Шакал и Волк не мое

Майк Хаммер 4
Один Шакал, по лесу пробегая,
Услышал страшный злобный волчий вой.
За трусость самого себя ругая,
Он сквозь кусты продрался, чуть живой.

Шакал дрожал, от страха сник и замер,
Стал словно в хлорофосе таракан.
От ужаса поблекшими глазами
Увидел Волка - Волк попал в капкан

Лизал капкан, кусал его, царапал,
Тянуть его пытался и трясти,
Но намертво ему зажало лапу:
Капкана зубья впились до кости.

Несчастный Волк, измученный капканом,
Упал под пень, и только злобно выл.
Шакал вокруг него прошелся паном,
И вот примерно так проговорил:

-****ец тебе, поганая собака,
Пришла пора прощения просить!
Ты помнишь, сука, где какая драка,
Меня все норовил ты укусить.

Как ****у тебе сейчас - оглохнешь...
А может, в жопу выебать тебя?
Да *** с ним, ты и сам уже подохнешь,
Железками своими теребя.
А впрочем нет, уж я себя потешу:
Твой *** собачий выдерну сейчас.
Я к дереву тебя за *** подвешу.
Да не скули, поганый педераст!

Шакал нашел какую-то корягу
И стал тихонько всовывать в капкан.
Он Волка обошел, он пнул беднягу:
-**** я всех вас в рот! ****ец волкам!

Допрыгался, ебучая вражина!
Козел вонючий, вот тебе и гроб!...
…Тут у капкана лопнула пружина,
И шлепнула Шакалу прямо в лоб.

Волк встал, свою зализывая ногу,
Лишь процедил сквозь зубы:
Эй козел! А Бог не фраер,это..слава Богу!
Нассал Шакалу в морду, и ушел…

Шакал - король, пока в капканах сила,
Он мстит тому, чей вдруг померк оскал.
Он может голосить:"Волков на мыло!"
Но все равно: ШАКАЛ- ВСЕГДА ШАКАЛ