Конфликт

Марина Гусева
Мы с соседом на ножах и в полном игноре друг друга. Вот уже пол- года. Это надо же додуматься, вывести из окна своей кухни трубу вентиляции под окно нашей детской!  Он, видите ли,  сделал в своей квартире евро ремонт. Расширил кухню, убрав короб вентиляции, а саму вентиляцию, в виде железной трубы с признаками ржавчины,  приспособил  через форточку на улицу точнёхонько под окно нашей квартиры. Строители тоже хороши, намудрили: на первом этаже по нашему стояку двухкомнатная квартира, на втором уже трехкомнатная. Ну и в итоге, их кухня под нашей детской получается.  Мы не сразу поняли, что за гастрономические  запахи нас преследуют. И, главное, откуда они берутся?
Через несколько дней все – таки разобрались. Я бегом к соседям. Так и так, мол, вы ,что это затеяли?  В ответ сосед Степа сказал, как  отрезал:
-Я себе сделал, как мне надо и ничего переделывать не буду. И не ходите сюда больше.
Ах, вот вы как ! А еще соседи. Ну что же - на войне, как на войне. Я бросилась  в домоуправление, там посочувствовали. Трубу соседа обязали убрать.  Степа перестал со мной здороваться. Обиделся, стало быть. Да, пожалуйста, от меня, без вашего «зрасте» не убудет. Хоть и неприятно, конечно, но переживу. Есть чем отвлечься. Одни прогулки с нашей Чипой,  сосискообразной таксой, чего стоят! То она послушная до умиления, то вредная до моего посинения.
Сегодня Чипа настроена на непослушание. Гуляем уже больше часа, у меня дома дел невпроворот, а она заартачилась и не идет в подъезд.  Ну ладно, иду на хитрость, делаю вид, что ушла домой без нее. Стою за закрытой дверью, жду. С той стороны какое то движение и возня. Ага, попалась! Жму на кнопку и распахиваю дверь. Солнышко врывается в полумрак подъезда, я не без злорадства,  выдаю:
-Ну что,  мартышка! Домой?!
 Моя голова упирается в чей – то живот, а взгляд в кроссовки,  ну ни как не меньше сорок пятого размера.  Здесь же, чуть выше кроссовок,  присутствует  лукавая морда моей Чипы. Я поднимаю голову и встречаю взгляд  Степы, меняющийся вслед за обуревающими его чувствами. Невольно пячусь, сосед в свою очередь тоже отступает пару шагов назад. Чапа шмыгает в закрывающуюся дверь и семенит домой. Я,  спотыкаясь в полумраке подъезда – да когда же, наконец,  вкрутят на первом этаже лампочки - за ней.
С этого дня при наших случайных встречах,  Степа начал уступать мне дорогу и предупредительно придерживать дверь в подъезд, а где-то через месяц,  впервые процедил сквозь зубы свое обычное:
-Здрасте.
Вот и ладушки!   Все вернулось на круги своя. Мы с тобой, Степа, все-таки соседи.