Совет

Роман Огнев
Ироническая поэзия

СОВЕТ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

В стране у нас  везде бардак.
Всё в ней не то, не там, не так.

Она похожа на дурдом.
В державе нашей всё вверх дном.

И что ни делает в ней люд,
У нас всё далеко не «гуд».

А если проще, очень плохо.
Виновна в этом не эпоха.

Есть и другие в мире страны.
Но люди в них не как бараны...

Понятно стало мне не вдруг,
А после некоторых мук.

Короче, вынужден был, братцы,
Слегка мозгами поднапрячься.

Поскольку умный я мужчина,
Понятна стала мне причина.

У люда дырка в голове.
У многих даже целых две.

А если заглянуть в мозги,
Давно не видно в них ни зги.

В мозгах найдёшь ты только мусор.
Любой из граждан - это лУзер.

Возможно, дома он неплох.
Но на работе полный лох.

Такие люди очень странны.
На первый взгляд, они болваны.

То результат голов с дырой.
Взгляд не поможет и второй.

А если точно, будет, дрУже,
Его итог гораздо хуже…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться.

Продолжу рассуждений нить.
Совет дам всем, как дальше жить.

Скажу его сейчас я, братцы !
Пора бы вам  за ум всем взяться…