Предательство, коварство - энергия Тьмы

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
«Великое Обращение Бога Мироздания
К Человечеству Земли»
Книга Бога Х1

Послание 1
8.03.2019.Даугавпилс.
Великий Пост перед Днем Распятия Иисуса Христа.
10 апреля распятие,12 апреля Воскресение И.Х.

Просите Прощение:
Прости меня, Святой Отец.
Прости меня, родной отец.
Прости меня, Святая Мать.
Прости меня, родная мать
Прости меня, Небесная Звезда.
Прости меня, Небесная Семья.
Прости меня, Прекрасная Земля.
Прости меня, Железная Руда.(человечество)

Превозношу Рождение свое.
Сегодня признаю Предупреждение Твое.
Аминь

Послание Бога 2
1 Сыновья и Дочери Мои, долго будете Истину-Правду Мою изучать,
если будут вас просвещать ревнители старины, и долго будете учиться
понимать Живую Сущность Бога своего.

2 Вам предстоит заступаться за Людмилу, когда ее будут преследовать
слуги Тьмы.
Она нуждается в заботе Студентов Небесно-Земного Университета Света
Забота – это часть Энергии Сущности Моей.
Повторяю, Людмила Поручение Мое ответственно исполняет.
Повторяю, многие, из Студентов Университета, к ней за помощью придут.
Она будет рада каждому помочь.

3 За преследование Пророков, Апостолов, Светоносцев Моих, много страданий пришлось испытать Человечеству.
Многим хулителям Истины-Правды предстоит скоро стоять передо Мной с Отчетом.
Определенно, редко кто из сегодня живущих понимает этот Промысел Мой.
При таком низком Духовном Просвещении как сегодня, пройдут сотни лет,
когда миллиарды Детей Моих поймут Этот Промысел Мой.

4 Предательство людьми Божьих Заповедей, Законов, произошло не вчера.
Более того, зона предательства постоянно расширяется, и постоянно умножается
число приверженцев законам сил Тьмы.
Уровень грамотности, предавших Мои Законы различный, из них много образованных.

5 Когда предательство, коварство станут позором, тогда Истина-Правда восторжествует в среде Человечества!
Знаю, Студенты Моего Университета придут к Истине-Правде легко и быстро!

6 Предстоит много строгих вопросов задавать Званным, сегодня живущим!
Важно понять, что предательство содержит много пороков.
Запомните это прежде, чем предать кого-либо и что-либо.
Умножая предательство, сразу же притягиваете энергию сил Тьмы.
Сегодня трудно многим понять страдание Моей Сущности при этом.
Это запредельно для массового понимания сегодня.

7 Много Истины-Правды предстоит писать Мне Самому, и вам предстоит
людскую кривду уничтожать самостоятельно. Вы ее порождаете.

8 Строго запрещаю ложь тиражировать во всех СМИ, кому-либо и где-либо.
Я все знаю. Вы зло тоже тиражируете на Земле Моей.
Планетарные СМИ дают возможность наслаждаться Детям Моим пороками
несметными на виду Света Небесного.
Мне вас очень жаль, Сыновья и Дочери Мои.

9  Даю строгие запреты электронным средствам Связи, печатным издательствам.
Впредь просить разрешение у Меня на открытие нового канала, новой радиостанции,
новой газеты, нового журнала.
Во всех странах провести строгий анализ содержания всех научных работ, журналов.

10  В короткий срок оказать помощь проституткам в трудоустройстве.
Оказать действенную помощь в налаживании новой жизни лесбиянкам, гомосексуалистам, половым извращенцам.
Сегодня и впредь, никогда не представлять работу в СМИ вышеуказанным категориям Детей Моих.
Они заслужили такую судьбу сегодня прошлой порочной жизнью своей
В этой жизни своей сложной им необходимо пороки прошлой жизни очистить, отмолить.
Окружить свою жизнь добродетелью, милосердием, трудолюбием, скромностью
на виду у Меня.

11   Мало того, что вы не понимаете, не хотите понять, что с вами произошло в этой жизни,
а продолжаете вести такой же образ греховной жизни, как и в прошлом воплощении.
Вы понимаете, что вас небольшая группа людей, но афишируете свою больную
патологическую наклонность в обществе.

12  Дети Мои порочные, греховные, колени преклоняйте ежедневно перед Образом Моим!
Из Моих священных Книг узнаете, как изменить Судьбу для будущей здоровой жизни.

Продолжение следует