Это солнце, мое солнышко

Амир Секамов
  - Смотри, дорогая! Какая красивая голубая планета крутится вокруг звезды, которую я тебе подарил.

- Это чудо! Я никогда не видела такой красоты!

- Я приглашаю тебя на прогулку.

- Не зря я говорила про чудо – эта планета живая, мы можем выйти без скафандров. Она ждала нас.

- Не пойму – это  мистика или отец всё спланировал?!

- Божественный получился подарок.  Если она разрешит, я хочу, чтобы наши дети родились на ней. Ты можешь выполнить мое желание? Если да, то я буду вечно твоей рабыней!

- Я исполню любое твоё желание.

- Ты готов на всё ради меня?

- Да!

- Я хочу, чтобы ты уничтожил корабль, как только мы сойдем на землю.

- Ты сошла с ума?

- Мы создадим новый мир! Мир красоты, любви и добра. Наши дети никогда не должны знать, что такое насилие.  Мы не будем заставлять их делать что-либо против  воли!

- Но нас же найдут!

-  Мы уничтожим всё, что связано с той жизнью.

- Как же мы будем жить?

- Ты не видишь? Она для нас всё приготовила, остаётся только родить и вырастить детей в любви.

- А отец?

- Ты не думаешь, что он специально это затеял? Его безграничная любовь к тебе, плюс постоянные разговоры о свободе! Это не может быть случайностью, дорогой!

- Возможно, возможно! Скорей всего так оно и есть. Ну, отец…  Хоть бы намекнул, даже не попрощались как следует.

- Ты посмотри, чего здесь только нет!  Неужели она нам все это дарит, просто так?

- Любимая, ты же знаешь, что просто так ничего не бывает.  Нам придется чем-то заплатить.

- Она прекрасна! Я не чувствую опасности!

- Кто знает? Прежде чем уничтожить корабль, скажи: ты не думаешь, что мой отец заблуждается? Он уже старый. Устал. Ему хочется покоя.  Вот и решил, что его мечта будет хорошим подарком для нас. Да, мне хорошо с тобой, сейчас я счастлив, а как же дети? Неужели вы думаете, что можно что-то изменить? Нам, нашим детям и внукам придется повторить весь путь с самого начала.

-  Разве не всё равно, с какого места идти к совершенству? Путь этот бесконечен… так что разницы большой нет. Тем более мы не знаем, с чего всё началось и чем должно закончиться!

- Дорогая, эта планета нас уничтожит!

- Мы разбросаны по всему Космосу. Мы везде, так что нечего бояться!

- Да нет же! Наши дети, если она потребует их? Может она нас заманила только для этого?

- Ну и что, она тоже стремится к совершенству – значит, мы ей нужны.

- Но я не хочу быть жертвой на чужой планете!

- С чего ты взял, что она чужая? Она встретила нас как мать, похоже, она и есть наша прародина! Возможно, твой отец это знал и решил запустить еще одну ветвь, если та идет в тупик.

- Он должен был предупредить!

- Ты же видел – он разочарован! Значит, всё должно было остаться в тайне, чтобы не нарушить порядок вещей.

- Ладно, оставим! Вот на этой поляне мы и начнем делать детей…

- Милый, давай быстрей, очень кушать хочется!

- Любимая, ты такая неуклюжая!  Не видишь? Мне мешают твоя левая клешня и хвост!