Знаешь, как растёт вдохновение?

Алексей Орлов Спб
В полной зависимости от света,
В полной зависимости от солнца,
В полной зависимости от времени рабочих часов

Ещё растёт вдохновение от встречи с ветром,
От встречи его и её по одной стороне улицы
По всем сторонам весны

И растёт вдохновение очень верно,
Если ты разделил твоё чувство первым
С той, которая для тебя первой стала,
И первых два

Знаю книги, где вдохновение,
Знаю птиц, что поют по велению,
Знаю музыку, знаю лица, вдохновенные
Будто птицы или будто они вдвоём
И желающие о том


*******************************************

Знаешь, в чём бывают понты?
Я смеюсь, что Питер замёрз,
Что нам снова и вдруг обещают
По ночам у нас будет мороз

И холодные ветродувы
И угрюмые небеса, и дожди
Словно черти сверху
И тускнеющая весна

Я смеюсь, хотя не на пляже
И не месяц победный май,
Я смеюсь, хотя не справляюсь,
Мне бывает до слёз смешно

Да ведь ты виновата в смехе,
От которого не грешнО,
Я люблю тебя дурочку, я люблю,
Вот такую таким, шут шутом
В весну