Пара слов об импрессионисте Ходюкове А. Д

Павел Пегов 1
Ходюков Александр Дмитриевич: 1966 год.

В реестры не входит.

Никаких  личных сведений об авторе я не нашёл.

Буду рад, если мне помогут комментаторы и друзья: я дополню статью.

Художник так сам пишет о себе: "Названия к работам я намеренно не пишу.
Пусть каждый, кому интересно и если возникнет такое желание,
даст своё собственное название, согласно своему видению и представлению.

Картины - НЕ ограничены Авторским правом.
Вы можете использовать их так, как вам захочется."

Работы Ходюкова популярны на родине в Беларуси и за её пределами.

Живописец, которого некоторые любители и ценители считают импрессионистом, пишет свои работы в разных стилях.

Я бы считал его стиль синтетическим: он органически сочетает реализм, в том числе романтический и магический , импрессионизм и модерн. А также и элементы фэнтези. (моё мнение)

Художник работает масляными красками, и акрилом. Применяет и акварель.

Жанр мастера богат иразнообразен, но доминируют, несомнено, пейзажи. Есть портреты и натюрморты, а также и жанровые сцены.

Палитра яркая, влекущая и зовущая. О релаксе и речи быть не может.

Вернисаж прилагается:

http://maxpark.com/community/5487/content/6691547