Самый лучший для меня..

Лена Миленкина
Каждый день встречаю много мужчин! Среди них немало богатых и красивых, одетых с иголочки, достаточно умных и доброжелательных, с отличным чувством юмора, в общем таких о которых мечтают девочки и видят в своих снах…

Коллега по работе дарит букет роз, так обаятельно улыбается, приглашает вечером сходить куда-нибудь. Самолюбие мое польщено, но – никакого волнения. Вежливо отклоняю предложение.

 Симпатичный сосед одаривает бесконечными, красивыми комплиментами, не скрою, приятно, но я равнодушно лишь улыбнусь.

И вдруг в моей жизни появляется он! Боже, что тут начинается! Сердце бьется, как птичка, попавшая в заточение.  Тело слабеет, пульсация в висках зашкаливает! Все мысли заполнены – только этим человеком. Все, что происходит вокруг меня и не соприкасается с ним, уже кажется, не имеет никакого значения. Мечтаю, думаю каждое мгновение – только о нем, жду встречи с ним, как чего-то необыкновенного и прекрасного. Его голос – великолепнее самой чудной музыки, Его руки – самые нежные на свете, его губы – желаннее всех сокровищ мира, а поцелуи вызывают только одно желание – бесконечный вкус этой сладости от их прикосновения.
Это мой единственный, неповторимый мужчина, и мне не нужно никого, кроме него. Он не самый крутой и богатый, но он для меня самый умный и красивый, самый лучший на земле! Именно его я видела в своих снах, именно о нем я бредила в мечтах, именно к нему я стремилась сквозь бурю и тьму! Только к нему одному! Почему так случается? Это великая тайна любви…

Наверное, и правда у каждого есть своя половинка. Ему одиноко и тоскливо без нее, а ей – без него. Они ищут друг друга, вглядываясь в глаза проходящих мимо людей. И когда им удается все же встретиться они находят невероятное счастье – самое большое на свете!

Счастье – быть вместе!