Продолжи писать это письмо..

Лена Миленкина
Твои глаза смотрят так необъяснимо, ласково и нежно...  Но губы молчат. Чувствую: хочешь  что-то сказать, но - не решаешься…

По ночам мне часто снится один и тот же сон. Я вижу мужчину со спины, ощущаю где-то внутри себя, что он очень знакомый и родной. Вижу пишет письмо, выводит каждую букву, медленно… На этом обыкновенном листочке – великая тайна, от которой, кажется, зависит все мое счастье. Мне хочется знать, что в нем, но я не понимаю этих слов, может оно на незнакомом для меня языке? Но, нет…Чётко вижу начало этих странных букв: «Я не…»

На цыпочках тихо приближаюсь и пытаюсь рассмотреть, что же там написано, но текст как будто исчезает…Я понимаю, что эти слова самые главные, самые желанные, самые долгожданные...

Для меня снова остается загадкой, тайна этого письма, которое притягивает своей недоступностью и исчезает с наступающим рассветом…

«Продолжи писать это письмо, я хочу знать о чём оно…»