Педераст, лесбиянка, их дети. Читаю Нелл Зинк

Руслан Белов
Прочитал "Разыскиваются..." Нелл Зинк, ИЛ, 2018, №5. Замечательная вещь, и не вещь, но великолепный  продольный распил американской жизни. Главные герои - педераст, лесбиянка, их дети, соседи и родители, наркоторговцы и негры - чернющие и белые, всего с капелькой черной крови, вот только индейцев нет. Но есть суд и судьи - какая Америка без них! В общем, прочитал с удовольствием, хоть заумно местами,  да перевод плохой или слишком хороший, иной раз приходилось вчитываться. Давно не осиливал толстых книг, и эту читал, порой ехидно улыбаясь, когда писательница садилась писать рядом с Германом Гессе или Робертом Пеном Уорреном.  И еще, что важно - в книге описан не наш мир, но мир, движущийся в будущее вместе с русским миром,как акселерат с никуда не спешащим человеком.

"Он завидовал жизни натуралов, их приверженности, их беззаботности. Их миру, ограниченному беременностью и гонореей. Ничего такого, над чем можно было посмеяться или что нельзя было принять. Мелководье, но как им об этом сказать? Лучше не пытаться. Их жизнь безмятежнее в неведении".

Эти педерасты с лесбиянками загадочны для меня, я их не понимаю.  Ну какое удовольствие совать член в жопу, полную говна, что приятного целоваться с щетиной? И как понять выражение лесбиянки: - Я хочу трахнуть тебя, моя милая!
Нет, я благодарен КПСС за то,  что воспитала меня гетеросексуалом!