Верметрюк из брюк, или Наш ответ скептикам

Вадим Кочаров
                (Спор о поэзии Владимира Маяковского. Из цикла "Дюжина   новых стихотворений, вдохновлённых творчеством Мая Августа", изобретателя верметрюков, верлибрюдов, пятигофиг, интриктива и ещё многого, не менее интересного)


        Нас было опять-таки трое. Дискутировали о поэзии Владимира Маяковского.

        – И вы называете Маяковского поэтом? Ха-ха! Да какой он поэт? Хулиган! – воскликнул один из нас, самый титулованный. – А это: "…я достаю из широких штанин..."? Ну что можно достать из штанин?.. А? То-то же...

        И рассмеялся, довольный.

        На что второй, не титулованный (пока что), ответил, потупившись:

        – Ну, например, верметрюк.

        И наступила пауза.

        Я же, всю свою сознательную жизнь  стремившийся приблизиться как к титулованным, так и к нетитулованным,  к тому же обуреваемый страстью к компромиссам, т.е. где-то по большому счёту толерантный, изложил свою позицию на бумаге. Итак...
 

                Маю Августу, изобретателю термина 
                "верметрюк", и Станиславу   
                Подольскому, большому скептику

               
                Нас трое. Плюс девушка Нина
                с лорнетом сидела около.
                Спор шёл, пардон, о штанине
                Владимира Маяковского.

                "Что можно достать из штанины? –
                Один из нас заявил. –
                Когда бы не девушка Нина,
                я б вам это "что" предъявил".

                "Ты не прав, – отозвался второй, –
                в брюках водится много чего..."
                Ну, а я, нарушивши строй,
                перебил, поддержав его:

                "По утрам, когда надеваю я брюки,
                прут и прут из меня верметрюки.
                И бывает, валится из брюк
                здоровенный такой верметрюк".

                Пауза вдруг наступила.
                На меня наведя свой лорнет,
                Нина-девушка заголосила:
                "Вы, Владимир – прекрасный поэт,

                неизвестный, затёртый, немодный,
                но талантливый – хоть куда!
                Да с таким верметрюком народным
                вы могли бы прослыть без труда.

                Хоть художником, хоть артистом, –
                продолжала запальчиво Нина, –
                дзюдоистом, боксёром, штангистом.*
                Вам под силу любые вершины".

                Вся в слезах, заломивши руки,
                мне Нина в любви объяснилась.
                Когда бы не верметрюки,
                такое бы мне и не снилось.

                Да простит меня Май, он же Август,
                что его верметрюков лишил.
                То расчёт был, ребята, каюсь:
                Затесаться в поэты решил.
                ________________________________________________

                *навеяно Олимпиадой в Афинах

                21 августа 2004 г.