Моя логика 12 - Письмо АНЕ в США - 2

Эдуард Ратников
Аня, здравствуй. Пишу тебе второй раз, вчера мною наконец-то был написан ответ на твой просмотр ПРОГУЛКИ по МОСКВЕ. И вот я у разбитого «КОРЫТА».
Хотел послать ЛЕНЕ почитать и безвозвратно потерял всю свою работу, осталась только фотография и число, вернее, дата.
Конечно, я могу попытаться повторить смысл сказанного, но дословно не повторить, а мне казалось, что удачно написалось.
 
И вообще, когда вот так теряется, а это не в первый раз, мне становится тошно, я совершенно не люблю что-либо повторять в принципе, мы даже когда возвращаемся с дачи, то всегда ездим разными дорогами, благо, МОСКВА круглая, а дача ровно на противоположной стороне. Вот пишу тебе, а здесь ни одного слова из того, что было написано, вот такая ЕРУНДА получается.
Сейчас соберусь, пересилю себя и что-нибудь повторю.

Ну, во-первых, под видеокадром было моё пояснение о ПАССАЖЕ сегодняшнем, и о том, каким он был когда-то в наши ВРЕМЕНА. Сам по себе он, конечно, такой же, и потолок, и стены те же, но то, что там творилось в те времена, я думаю, ты знаешь.
Я же после школы пошёл работать в «МНИИТЭП» - это проектный институт, а он прямо рядом с ПАССАЖЕМ, на углу СТОЛЕШНИКОВА. Постепенно я кое с кем познакомился из продавцов, естественно, из девушек, коих там было предостаточно, и они иногда мне доставали ДЕФИЦИТ по БЛАТУ за совсем скромную переплату.
 
Дефицит тогда «ВЫБРАСЫВАЛИ», что само по себе нонсенс понимания, но ты, я думаю, понимаешь, и конечно не во все отделы сразу БРОСАЛИ, а так неожиданно в любом могло что-либо стоящее появиться. Если войти в сам ПАССАЖ было ещё можно, то в отдел, где дефицит, было НЕВОЗМОЖНО.
В основном ТОЛПИЛИСЬ приезжие, но и москвичи также пытались УРВАТЬ. Так что реально КУПИТЬ, было только по БЛАТУ, и то, только если близко работаешь и можешь прийти к концу распродажи и получить заранее выписанный ЧЕК твоей знакомой, на как бы отложенный тобой ДЕФИЦИТ.
Считалось, что граждане страны СССР могут не всегда носить деньги с собой, и поэтому им был положен, кажется, час времени, для того, чтобы они сбегали домой или заняли денег и выкупили свой товар. Вот так знакомая девушка, продавец, тайком выписывала чек, откладывала ДЕФИЦИТ, ты приходил, она незаметно как шпионы в фильмах, передавала чек, ты бежал в кассу, платил и получал по БЛАТУ ДЕФИЦИТ. Практически так получали ВСЁ, и не только ШИРПОТРЕБ, но и еду ТОЖЕ.
Так по БЛАТУ лечились, ремонтировали, ходили в театры, кино, всё не перечесть. Одним словом, вся страна была при делах, и БЛАТ был во всём. А вот приезжие брали силой, временем и терпением отстаивания огромных ОЧЕРЕДЕЙ.

АНЯ, совершенно другой текст по всему, и по теме, и по количеству букв, только по смыслу малость похож.

Как ни странно тебе покажется, но после описания фото речь у меня зашла о ЗЛОБЕ.
Дело в том, что я почти уверен, что просмотр прогулки у тебя вызвал интерес и воспоминания, и даже радость положительных перемен, и я с тобой полностью согласен. Но оказывается, увиденное может вызвать и ЗЛОБУ.
Вот такой парадокс. Написал я тебе об этом факте ЗЛОБЫ, а повторить, как в пропавшем письме врядли смогу. Всё там было складно и хорошо пояснено, боюсь повторить не получится.

Ладно, напишу КОРЯВО.
В общем, помимо ЗЛОБЫ там ещё и ЗАВИСТЬ, хотя в чём завидовать, если любой может сам совершить такую прогулку. Просто, АНЯ, оказывается, некоторым людям мало созерцать, мне ДОСТАТОЧНО, а им нет, даже если у них всё есть или они могут купить то же самое, но в другом месте, им этого МАЛО. Им почему-то обязательно нужно, чтобы в ПАССАЖЕ, пусть с толпой и в очереди, и даже желательно по БЛАТУ. Вот тогда - это будет справедливо и правильно. А вот так, прийти поглазеть, заснять и выйти - им ТОШНО, как мне от потери того замечательного текста, который я написал для тебя и потерял.

Кстати, им и КРЫМ нужен только для того, чтобы он БЫЛ, и чтобы они считали, что он ИХ. А зачем он им и для чего - это уже не важно, вот хотим и всё.
Вояки, и то понятно, им свои ракеты девать некуда, им деньги выжимать из страны НУЖНО, а этим-то зачем.
Слушай, мы ежегодно, уже 22 года ездим на машине в КРЫМ, и когда КРЫМ был УКРАИНСКИЙ, мы приезжали туда, как если бы ты приехала сегодня сюда. Нам буквально всё было дешевле, чем ДОМА. Теперь мы ездим в КРЫМ уже пятый год, и нам там всё дороже, чем в МОСКВЕ. Спрашивается, вот мы и есть тот НАРОД, кому нужен КРЫМ, что мы выиграли для себя от того, что КРЫМ теперь НАШ?
И это буквально для всех РОССИЯН, которые пользовались этим КРЫМОМ по существу, а не по НОСТАЛЬГИИ своего величия ЗАХАПАТЬ.

Я думаю - это ЗАВИСТЬ, вот, мол, я не пользуюсь и тебе нечего РАДОВАТЬСЯ.
Я уж не говорю про этих КРЫМЧАН.
Раньше они на мои деньги могли кое-что себе ПОЗВОЛИТЬ, а теперь они получают те, на которые у них самих всё дороже, чем в МОСКВЕ, и это стопроцентный факт лично МОЙ, а не чей-то со стороны.
Потеряли и те и другие, выиграли только военные, им отвалили столько денег, что они РАДУЮТСЯ до сих пор. Кстати, если по-честному, то УКРАИНА на самом деле выиграла ТАКЖЕ, теперь КРЫМ экономически висит на НАС, а тогда он висел на НИХ.
Причём вся головная боль для всего мира только в одном, этот вопрос надо было решать сообща всем МИРОМ, а не просто одним хотением ПУТИНА.

Но как ни странно, во всей этой истории ПОСТУПКОВ, если рассматривать в целом всю РОССИЮ, а может и не только её, основная ПРОБЛЕМА всегда в самом народе, хотя и не только в нем самом, а и в данном руководстве страной, а именно в задаваемом НАПРАВЛЕНИИ - в какую сторону исконных СКРЕП народ СКЛОНЯТЬ. Играя на некоторых отличительных особенностях ХАРАКТЕРА народа, а особенно если он действительно отличается от многих других НАРОДОВ в области ДОВЕРИЯ, можно им МАНИПУЛИРОВАТЬ в своих интересах.

Аня, я долго мучился над этой фразой, но кажется выразил то, что хотел сказать.
Вот представь наше общество, в котором ты также ЖИЛА когда-то.
Я уж не знаю с каких времён, но у нас большинство всегда за справидливость РАСПРЕДЕЛЕНИЯ чего угодно. И почему-то всегда ОРИЕНТИР на самого последнего НЕИМУЩЕГО.
В чём причина такого странного понимания РАВНОПРАВИЯ?

На мой взгляд, ответ совершенно простой: наши люди сами по себе не дураки и вполне РЕАЛИСТЫ.
Они прекрасно ОСОЗНАЮТ, что уровнять по ВЫСШЕМУ - это не реально, а уровнять по НИЗШЕМУ вполне возможно.
То есть, желание УРОВНЯТЬ у них настолько велико, что они согласны на самый МИНИМУМ, лишь бы у ВСЕХ поровну.

Но это желание у них в ТЕОРИИ для всех, и в целом они так очень хотят, а как дело доходит до их личной персоны, уже для каждого в отдельности, у них ВОЗНИКАЕТ полная ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ понимания того, чего они ХОТЕЛИ.
Оказывается, они в сто раз большие СОБСТВЕННИКИ, чем все самые отъявленные БОГАТЕИ, и им совершенно всего МАЛО, и они хотят всё что угодно, без всякого РАЗБОРА.
(Стопроцентный пример ЖЕЛАНИЙ у нашего «ВСЁ» тов. ПУШКИНА в «Сказке о рыбаке и РЫБКЕ»)

ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ ПОРОЖДАЕТ ЗАВИСТЬ И ЗЛОБУ ОДНОВРЕМЕННО.

Так вот, я думаю, это присуще вполне ОБЩЕЙ человеческой НАТУРЕ, но это не только ВРОЖДЁННОЕ, но и вполне приобретаемое КАЧЕСТВО, особенно у тех, кто к этому СКЛОНЕН.
К сожалению, РОССИЙСКОЕ общество склонно к такому противоречивому восприятию ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Из всего этого размышления, которое чисто моё понимание вопроса, вытекает следующее НАБЛЮДЕНИЕ. Все руководители УМЫШЛЕННО влияли и влияют на МАССЫ, зная и понимая, какой им народ НУЖЕН, и на каких исконных желаниях народа они могут СЫГРАТЬ для достижения их личных ЦЕЛЕЙ.

ЛЕНИН, СТАЛИН, и примкнувший к ним ПУТИН, делали и делают всё на потребу этих качеств, желания у НАРОДА захапать, всё вокруг НАШЕ, а на самом деле как бы в их обдолбленном понимании - их ЛИЧНОЕ, так им вдалбливали почти 100 лет про «ЗАВОДЫ и ПАРОХОДЫ», и тебе и мне, только вот не ДОДОЛБИЛИ некоторых.
В противовес им ХРУЩЁВ, ГОРБАЧЁВ, и примкнувший к ним ЕЛЬЦИН, пробовали пробудить у НАРОДА другие качества – МИРА, дружбы со всеми, и этот же народ становился другим. Так вот, этот фактор ВОЗМОЖНОСТИ перемен у народа, это и есть главнейший ФАКТОР для РОССИИ на сегодняшний день.
К сожалению, наш народ подвержен СТАДНОСТИ, и это воспитано ВЕКАМИ РАБСТВА, но это и вселяет надежду на очень быстрые ПЕРЕМЕНЫ в таком ОБЩЕСТВЕ.
Нужен правильный ВЕТЕР, и всё очень быстро поправится в правильном НАПРАВЛЕНИИ.
Все эти перемены уже были при нашей жизни и даже не один раз, следовательно, нет СОМНЕНИЙ сомневаться.

Я склонен думать, что ПУТИН заслан ИНОПЛАНЕТЯНАМИ специально проверить ЗЕМЛЯН на их разумность, а совсем не для того, чтобы извести этих людишек с этой ПЛАНЕТЫ.

Итак, АНЯ, я кое-что добавил, но всё равно написал в несколько раз короче, КОРЯВЕЙ, и совершенно о другом и по другому во всех отношениях, я не смог повторить совершенно НИЧЕГО.

С уважением, ЭДУАРД.

Для желающих посмотреть ту саму прогулку, о коей речь - сноски в ЮТУБ:
1. Прогулка по МОСЕВЕ день начало. https://www.youtube.com/watch?v=zWgUcK537_U&t=227s
2. Прогулка но МОСКВЕ вечер окончание. https://www.youtube.com/watch?v=oerkKOp4Jzs&t=68s