Любовь

Вячеслав Шляхов
Она смотрела на него, влюблено вздыхая. 
Долго, долго.
Он был такой смешной, с большими выпуклыми глазами.

- Я люблю тебя, мой дурачок!  А ты шарахаешься от меня!
Что я тебе сделала плохого?

Он молчал.
 
-Молчишь?
Он просто смотрел на нее.

А нее было чувство потерянности и одиночества. Как она была счастлива, когда он был рядом. На расстоянии вытянутой руки.  Рядом, рядом. Такой любимый и родной. Он был почти всегда рядом. Но для нее этого было мало. Она хотела тепла. А он был холоден.

Но он молчал и просто смотрел на нее.

Она не могла с ним расстаться, он был ей необходим. Без него этот мир был скучен и пресен. Она понимала, что  это мир разлучает его с ней. Медленно, но уверенно. Она сопротивлялась этому. Наверное, так поступал и он.

-Зачем ты так мучаешь меня? Я же все делаю для тебя. Я для тебя и воздух, и вода. Я сама твоя жизнь! Без меня и тебя не будет…Пойми, мой родной!

А он явно увиливал от ответа, скрываясь в лучах света.

Они расстались, потому что тепло между ними так и  не пришло.

Такая вот простая и трогательная история большой любви…

Я спросил у нее – «Как звали твоего возлюбленного?»

В ответ прозвучало.

-Рыб…

Удивленно я спросил – «Что за имя? Или это просто нежное и ласкательное сокращение настоящего имени?»

- Нет! Его так звали – РЫБ. Он был самец золотой рыбки. Мой любимый…