Расставанье маленькая смерть

Милочка Шилова-Ларионова
Тринадцать счастливых лет было у меня, было у меня с тобой.

Как же эту боль мне преодолеть, расставанье - маленькая смерть.

Какими словами можно выразить боль, боль утраты  близкого тебе, любимого человека?
Нет тех слов.
Как это могло случиться?
Мы с тобой обсуждали моё здоровье, мы обсуждали, а если я уйду... Но никаких предпосылок такой беды с тобой - ну, не было.
За что?
Такого удара, даже я, сильный духом человек, не могу вынести.
Так подкосило.
Боюсь не проснуться утром.
Но  этого нельзя допустить.
Нельзя!
Мне нужно поставить тебе памятник, а это год нужно ждать. По другому - никак.

Жили. Будни, в основном. Больших радостей жизнь как-то не подбрасывала последние годы. Старались выжить, как все вокруг. Ты, последние месяцы, писал, много писал. Рассказы. Повести.
Блестяще написаны!
Ты у меня такой талантливый!

Как мне это горе пережить?
Как?
Господи, дай сил. Дай здоровья, всё сделать достойно.
 - Саша, ты бы знал как это жутко - проснуться ночью - а тебя нет. Пустота. Образовалась такая пустота. Не терявшие - не поймут. Поплакать бы, по бабьи, навзрыд. Не могу. Камень на сердце. Не отпускает. Всем не расскажешь. Держишь в себе.
Я сберегу в сердце своём всё самое лучшее, что было между нами. Сохраню.
Вот и всё.

На фото ты в аэропорту Бангкока.