Сын дочь божий

Сибирская Хиджра
Христиане обычно просили у Яхве собачьего рыла, как Христофор псаглавец, или бороды до пояса (будучи при этом женщинами), как Либеретта. По крайне мере красотой ни одни из них не отличались и потому всегда находились в депрессии (что наглядно видно по их иконам) при этом пропагандируя своё уныние и нам. Вот надо же было выбрать религию пропагандирующею внешнее и духовное уродство, и навязывающею данное окружающим "Я молил господа, чтобы он послал мне рак, но потом понял, что это было бы эгоизмом", вот реально так ныне живущий православный святой задвинул, которому на выходе господь рак таки и послал чему он конечно несказанно рад.
Если уж их так донимали сексуальные домогательства нет чтобы помолится чтобы пися отпала/заросла однако ж нет, ведь пися у иудеев самое важное и по сути их бог это бог не души, а писяк.
Именно по этому они призывают ломать все остальное под строение таковых!
 Вот откроем контекст любого гомофобного высказывания из Библии, так так обязательно или про то что баба не человек и как надо с ней обращается, или про то, как надо кидать/убивать гоев или про необходимость обрезания. Ну короче вот прежде чем выкладывать осуждение гомофобии, нужно контекст смотреть. Тогда и выкладывать то не захочется:-)
Не так разумеется было в нормальных религиях.

Сын античного бога герметических наук (Гермеса) попросил у своей матери Афродиты женской красоты - сбылось. Так же он сильно напоминает славянского Дед-Ладо и ведических персонажей вроде этого;
"Ришьяшринга сказал:
Приходил сюда молодой послушник с заплетенными (по-отшельнически) волосами; был он ростом не высок и не низок, (взгляд у него) задумчивый, глаза огромные, как лотосы, а цвет лица золотистый. Красою он сиял, словно дитя богов; подобно Савитару, пылал его цветущий облик. Глаза его, с черными зрачками и яркими белками, были прекрасней, чем у чакоры; его заплетенные волосы изумительной длины, иссиня-черные, чистые, благоуханные, перевязаны золотыми нитями. Словно молния в поднебесье, сверкало на шее у него ожерелье, а ниже были две восхитительной красоты округлости, на которых не росло ни волоска. По самой середине тела проходила тончайшая талия; бедра же у него были необычайно развиты. Из-под одежд блестел золотой поясок, такой же, как и у меня. И еще какой-то предмет, видом своим вызывающий удивление, сиял на ногах у него, мелодично звеня; а на руках надеты были издающие тот же звук (украшения) калапака, похожие на эти вот четки. Когда он двигался, то они начинали петь, точно гуси на озере, опьяненные страстью. И одежды его были диковинного вида; мои ни в коей мере не сравнятся с ними красотой. Лик его удивителен для взора, речь как бы изливает сладость в душу; голос же его — как у черной кукушки, и, едва я его услышал, мое сердце потеряло покой.
Лес в разгаре весенней поры (особенно) великолепен, когда взволнует его ветер, — так и он, лишь овеет его ветерок, становится еще прекраснее, источая изысканный и чистый аромат. Аккуратно заплетенные волосы ровно разделены на лбу у него надвое, а на ушах лежат какие-то удивительные предметы, круглые, как колеса.
Правой рукой ударял он диковинный круглый плод, который, упав на землю, снова и снова взлетал ввысь. Ударяя по нему, он раскачивался, словно дерево, колеблемое ветром. Тот, кто видит его, о отец мой, подобного сыну бессмертных (богов), испытывает высшую радость и наслаждение.
Обнял он меня и, взяв за волосы, приблизил лицо мое к своему, а затем, прижав губы к губам, издал звук, пробудивший во мне восторг.
Не обратив внимания ни на воду для ног, ни на эти плоды, принесенные мною, он со словами: «Таков мой обет!» — дал мне другие плоды, (для меня) новые. И те плоды, что я отведал, не сравнить с этими (нашими) по вкусу, к тому же кожура у них не такая и (внутри) нет косточек. Дал мне он, чья внешность исполнена благородства, отведать напитков, чрезвычайно приятных на вкус; когда ж я их выпил, то ощутил небывалый восторг и земля будто закачалась (у меня под ногами). Эти прекрасные, благоуханные венки перевязаны его лентами; разбросав их здесь, ушел он, сияя величием подвижничества, в свою обитель.
Его уход поверг меня в смятение, и тело мое горит как в огне. Я хочу поскорее отправиться к нему, хочу, чтоб он всегда находился здесь, поблизости. Позволь, я сейчас же пойду к нему, отец мой! Как (зовется) этот его обет? Я хотел бы вести такую же жизнь, как он. И, как он, следуя закону благородных, вершит деяния подвижничества, так поступать желаю и я всем сердцем. Душу мою сожжет страдание, если я его (вновь) не увижу!"
Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» сто двенадцатая глава.

Приложение
Может странно, но я не могу найти вход во влагалище. Смотрела по фото, искала в интернете похожее - ни у кого такого не возникало. Как-то даже страшно если парень будет также неопытен. Боюсь нажать куда-то не туда. Никаких дырок там нет.
©.

1а) Брахмачарья (половое воздержание) есть способ достижения Брахмо, нужно избегать женщин. Теория возникновения в теле семени и связанные с этим страсти. Мантра против этого. Сущность достижения Брахмо.
1. Теперь расскажу досконально, как принявший учение за руководство Высшего пути достигает, ходя в том познании, раджа.
Руководство — букв.: «имеющий Шастры, как глаз».

2. Из всех существ человек называется лучшим, Из людей (лучшими называются) брамины, из браминов — взирающие на мантры
Мантры — то есть Веды.

3. Становятся душой всех существ всезнающие, всезрящие брамины, Постигшие Откровение Вед, стремящиеся к истине, устранив сомненья.
4. Как лишённый зрения мучается от несчастий в дороге, Так и лишённый знания (страдает) в мире; поэтому превосходны владеющие познаньем.
5. Разные люди, любя закон, выполняют различные обязанности (дхармы) согласно агамам, Но у них нет такой цели, (как у знающего); помимо неё, таких (они достигают) качеств:
6. Чистоты слова, дела, сердца (манаса), правдивости, стойкости, терпенья. Знатоки всех законов, (выполняя) (свой) долг, добрые качества выявляют.
7. Образ Брахмо, (осуществляемый жизнью) брахмачарина, Превыше всякого (частного) долга: его силой на высший путь вступают.
Брахмо — в тексте ошибочно это слово дано в среднем роде; так обозначается Запредельное, а данная шлока говорит о проявленном и личном Брахмане.

8. (Жизни), лишённой связи с признаком, отрешённой от звука, касанья, От того, что слышится ухом, что воспринимается глазом,
9. От того, что речь высказывает в слове, что осмысливает разум, Той непорочной жизни в Брахмо с разумением нужно предаться.
10. Кто полностью ей предаётся, тот получает мир Брахмо, кто не вполне (предан) — мир суров; Кто же (только) отчасти в этом стоит, тот мудрецом рождается, превосходным брамином.

11. Очень трудно выполнима жизнь в Брахмо; узнай от меня для этого способ.
Нарастающую и возбуждающую страстность должен сдерживать дваждырождённый.
12. Нельзя слушать разговоров о женщине; на обнажённую — нельзя бросить взгляда; Если такую случится видеть, то слабосильным овладеть может страстность.
13. Когда (у брахмачарина) вспыхивает страсть, он должен поститься; если он очень обуреваем, пусть войдёт в воду; А если во сне осквернится, пусть мысленно трижды прошепчет очистительную мантру
Поститься — Дейссен делает ссылку на «Законы Ману», XI, 213: «(Питание) коровьей мочой и коровьим помётом, молоком, простоквашей, коровьим маслом и водой, (настоенной) на траве куша, и пост в течение суток считается самтапаной криччхрой» (перев. Эльмановича).
Очистительную мантру — Дейссен поясняет: речь идёт о 190 гимне X мандалы Ригведы. В этом гимне описывается последовательность миропроявления. Он начинается словами: «От сияющего тапаса возникла правда и дхарма...», Брих. уп. (VI, 4, 4—5) рекомендует в таком случае произнести приводимое упанишадой заклинание, направленное на возвращение силы, ушедшей вместе с семенем.

14. Так должен сжигать внутреннюю страстную греховность Рачительный мудрец, сердцем приобщённый знанью.

15. Вошедший в тело, связанный телом осознавать себя должен Как среди падали, заключённый в нерасторжимые узы.
16. Ветер, желчь, слизь, кровь, кожу, жилы, кости, Мозг, (всё) тело человека через жилы питают соки.
Ветер — здесь «прана» — жизненная энергия, нервный ток.

17. Нужно знать: пять качеств индрий здесь проводятся через десять трубок; От этих рождаются тысячи других, более тонких.
18. Вот эти-то жилы, несущие соки, океан тела Своевременно питают, как (водный) океан (питают) реки.
19. Внутри сердца есть одна трубка, несущая манас. У мужчин рождённое желанием семя она распространяет по всем членам.
Манас — manovфha — Дейссен принимает за сложное слово, как название сосуда, несущего вожделение, и вводит не существующее в тексте слово heist. Как ни фантастично в смысле анатомии это описание, но физиологический факт распространения по всему телу полового гормона, воздействующего на разные органы, подмечен с большой силой наблюдательности и с большой способностью суждения.

20. Все члены возогревают исходящие отсюда жилы, Так, они проникают в глаза и несут (туда) качество света.
21. Как в молоке пахтанье зарождает масло, Так пахтаньем, возникшим от желания тела, зарождается семя.
22. Также во сне самопроизвольно возникшая страсть манасом овладевает, И самопроизвольно рождённое телом семя проливает «несущая манас» (жила).
23. О таком возникновении семени знал владыка, великий риши Атри. Так как оно из трёх начал и его божество — Индра, то «индрия» его называют.
Трёх начал — раса — сок, мановаха — жилы, самкальпа — желанья. Тактрактует Нилаканта (Дейссен).

24. Знающий ход семени, которое смешенье существ причиняет, Бесстрастием испепелив пороки, не подлежат возникновению в теле.
25. Достигший равновесия гун манасом в несущую манас (жилу) Направляет праны, лишь поддерживая деятельность, и тем освобождается в час смерти.
26. По достижении знанья, (присущего) манасу, перерождается манас Махатмы, достигшего совершенства мантрой: (становится) бесстрастным, светлым, вечным.
(Присущего) — в издании 1961 г. отсутствует открывающаяся скобка.

27. Поэтому, чтобы ту (страсть) низвергнуть, нужно творить безгрешное дело; Здесь покинув раджас и тамас, желанного пути достигают.
28. С достигнутым от юности познанием в немощную старость вступают; Созревший с течением времени разум (буддхи) даёт силу сердцу.
29. Как на трудный пройденный путь (взирают), так на покорение качеств Тогда взирает превзошедший пороки и вкушает бессмертье.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 214 ГЛАВА — ВЕЛИЧИЕ ДУХА ВАРШНЕИ.

1б) 216. Варшнея есть внутренний Атман. Нужно избегать сна, чтобы не оскверниться во сне и так не создать новых уз. Объяснение сновидений. Распределение гун по степени психического развития: саттва — свойство богов, раджас и тамас — асуров. Махэшвара (Вишну) проявляется как внутренний Атман.
Бхишма сказал:
1. Кто желает всегда совершать безбедственное странствование в Брахмо, Сна должен всячески избегать, ввиду возможного во сне оскверненья,
2. Ибо воплощённого одолевают во сне раджас и тамас, Как бы (вновь) в тело попав, поступает отогнавший желанья.
3. А бодрствующий усердствует в знанье, постоянно стремясь к познаванью. Бодрствующий, не (зная) ночи, распознавание всегда выполняет.

4. Здесь (возникает вопрос): что за состояние (бывает) во сне, когда как бы (создаются) предметы? И как после растворения индрий воплощённый живёт будто бы в ином теле?
5. Отвечают: как, это знает владыка йоги, Хари, И великие риши сообразно этому разъясняют.
6. Мудрые говорят о сне: сон наступает вследствие утомления индрий. Дальше рассуждают: но так как манас не растворился, (возникают) сновиденья.
7. Но если манас отвлечён от органов, то даже у бодрствующего возникают грёзы; И чем покорён манас, то и входит в манас, как сновиденье.
8. В неисчислимые круговороты жизни попадает страстный, И всё, пребывающее в манасе, знает тот высочайший пуруша.
9. То, что делам и свойствам (гунам) причастно, Как образ манаса, существа выявляют.
10. Тогда начинают развиваться страстные, тёмные свойства Или светлые (саттвичные), сообразно плодам непосредственно предшествовавшей жизни.
11. Тогда в силу состояния раджаса, тамаса возникновение (существ) из ветра, желчи, слизи Видят люди, по недомыслию считая это неизбежным.
12. Когда успокоены чувства, то какое бы в манас ни вошло представленье, То и во сне приходит, такую манас видит грёзу.
13. Всепроникающий, во всех существах беспрепятственно движется манас Могуществом Атмана; нужно знать: все божества (органов) в Атмане (пребывают).
14. В манасе есть потаённая дверь; войдя (через неё) в человеческое тело, Что-либо существующее, несуществующее, непроявленное является в сновиденье.
15. Нужно знать: душа всех существ, пребывающая в существах, есть внутренний Атман, Тот, который прилепляется к желанию достичь божественных качеств.

16. Надо знать: это милость Атмана, ибо в Атмане все боги; (Это достигается) силой возогревания (тапаса), подобно тому, как солнце запредельно тьме силой жара.

17. Это — воплощённый, созидающий три мира, это запредельный тьме Махэшвара. Возогреванию покровительствуют боги, а тьме — губящие тапас асуры.
Махэшвара — великий владыка, здесь Дейссен понимает как эпитет Брамы.

18. Вот, что охраняют боги, а что асуры; это (ведение) называют признаком (истинного) знанья. Саттву, раджас, тамас мудрые знают как свойство богов и асуров.
19. Ясность (саттву) надо знать как свойство богов, две другие (гуны) — как свойства асуров. Запредельное Брахмо есть бессмертие, немеркнущий свет и знанье.
20. Познавшие это, осуществившие себя идут путём высочайшим. Поскольку можно обосновать очами знанья.

21. Иль непосредственно (в йоге), можно познать то Вечное Брахмо.
Брахмо — Дейссен поясняет: последователи Санкхьи стремятся постичь Брахмо рассуждениями, а йоги — силой сосредоточенности.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 216 ГЛАВА — ВАРШНЕЯ, КАК ВНУТРЕННИЙ АТМАН.
Перевод и примечания академика АН ТССР Б. Л. СМИРНОВА.

2) Что будет у нас с Милоновым
Ему удалось превратить фамилию в бренд, причем с таким, определенным запашком. И я не удивлюсь, и вы, я думаю, тоже, если через пару лет секс-шопы будут торговать вибратором, например, «Милончик», например, он будет называться, и резиновыми тетками «Милонихами». Причем, вполне возможно можно же открыть массу чудесных курсов и кружков, например: «Мат и дитя». Вот это было бы прекрасно. Для самых маленьких. Учредить орден какой-нибудь «Обматеринская слава». Вот полностью избавиться от всех этих маскирующих покровов.

В Дымарский
; А как на это Шнур посмотрит?

А.Невзоров
; Я думаю, он поделится. Вот Милонов немало, очень самоотверженно потрудился, отдадим ему должное. У его бренда тоже огромный потенциал. Он тоже сильно рисковал с этими гейборскими закосиками, потому что всякое гейборство, оно, вообще, подозрительно. Вот человек традиционной ориентации всегда за то, чтобы геев было как можно больше. Чем больше геев…

В Дымарский
; Тем меньше конкуренция. Не могу… Не хочу…

А.Невзоров
; В бане 40 обнаженных дам, 40 геев — и вы один с традиционной ориентацией. Это ж какой можно закатить проход по буфету, образно говоря!
А вот всякое недовольство геями — это исключительно от внутриконкурентной борьбы между ними самими и никакой другой подноготной это не имеет. Так что рисковал Милонов очень сильно. И я надеюсь, что он снесет скоро к чертовой матери вот тот рыженький ужас квадратно-гнездовой посадки, который у него украшает физиономию и называется бородой, и, добродушно посмеиваясь, он встанет во главе бизнес-империи и сети секс-шопов. Это будет прекрасно. То есть бренд есть. Теперь дело за малым.

О.Журавлева
; Дело в том, что Милонов в своем письме в ответ адвокату Шнура написал, что он настоящий рокер и паладин русской культуры. Мне кажется, что бренд «Паладин русской культуры» может…

В Дымарский
; Это кому ты предлагаешь?

О.Журавлева
; Это Милонов, он сам себя называл.

А.Невзоров
; Я думаю, что он под словом паладин подразумевает совсем другое. Он думает, что это какой-то фаллический символ. На самом деле, это не то обозначает. Это арабское название рыцаря. Но дело не в этом. Я к тому, что если когда-нибудь, уже подведя все итоги по всем событиям и войнам, я думаю, будет ставиться статуя победы над всеми видами фашизма, а он многообразен, то, конечно, ;эта статуя должна состоять из огромной, величественной фигуры Мамоны, который рубит свастику остро наточенным долларом. Потому что именно бог Мамона, то есть бог корысти, наживы, богатства и благополучия, как выясняется, расправляется со всякими идеологиями и маразмами гораздо уверенней и эффектнее, чем всякими мечами и подозрительными воинами-освободителями.

[Палладином назывался препарат, которым в "Лагере для концентрации" Т. Диша заражали заключённых сифилисом. Таким образом в данном случае Милонов прав - он палладин]

<...>
 Главный муфтий или как это всё называется, сказал, что по его данным уже через 15 лет доля мусульман среди жителей России будет составлять 30%. Уверенность в этом ему дают прогнозы специалистов, в чьей компетентности не приходится сомневаться. А дальше, вы считаете, что развиваться будет так же.

А.Невзоров
; А затем мы берем долгосрочный прогноз. И я вам могу сказать, что это абсолютно вероятно. И от этого защитить никто не может, потому что православие оказалось очень дырявым контрацептивом. Оно же во многом и пригревалось и создавалось как способ предохраниться от влияния исламского мира.
Здесь единственно, что могло бы спасти бедную Россию — так вот только тотальное научное мировоззрение, когда любой церковник вне зависимости от того, к какой вере или к какой конфессии он принадлежит, он должен быть, что называется, смешон и задвинут. Хорошо, конечно, когда общины верующих существуют, сохраняются. Их можно изучать. Но мы сейчас говорим не об этом. Мы говорим о том, сможет ли православие предохранить от поглощения исламским миром России. Понятно, что после всех художеств Гундяева, Алфеева, Шевкунова, ближайшие сто лет православие популярным уже никогда не будет. И возродить его в третий раз уже не получится.
Если вот дореволюционные свинства попов и то, что они вытворяли во время так называемой церковной хрущевской оттепели, оно как-то успело забыться, покрыться полным забвением и известно только специалистам. То, что происходит сегодня благодаря интернету, оно абсолютно общее место. Это теперь знают все, начиная от маленьких детей, и это уже никогда не забудется. Даже если Клишасу удастся окончательно накинуть удавку на шею интернета.
Православию надолго обеспечена кошмарная репутация. Оно, в сущности, достойно этого. Кто кроме него мог бы спасти? Да никто, потому что науки в России нет, будем называть вещи своими именами.

О.Журавлева
; Вот прям совсем?

А.Невзоров
; Оля, подожди. Вот ты не только очаровательная женщина, ты еще и очень просвещенный человек. Более того, того, ты каждый день по многу часов просиживает на электрическом информационном стуле, который для тебя изготовил мастер Венедиктов. Ты мне можешь с ходу называть крупнокалиберную, мощную фамилию русского ученого, который влиял бы на общество или государства?

https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/2387281-echo/

3) На этой фотографии, сделанной 27 октября 2011 года, виден похожий на блин диск Луны, висящий над постройками Паранальской обсерватории. Яркая точка в центре в верхней части снимка — Венера, чуть ниже и левее — Меркурий. Закатное небо еще совсем светлое: Солнце только недавно ушло за горизонт, а Луна находится рядом с ним. Всех, кто хоть раз видел полнолуние, это должно насторожить, ведь полный диск Луны обычно можно наблюдать в противоположной Солнцу части ночного неба. В чем же тут дело?

Если присмотреться, то можно заметить очень яркий тонкий ободок с нижней стороны лунного диска. Это свет Солнца, который отразился от поверхности Луны и напрямую попал в объектив камеры. Фотография была сделана примерно через сутки после новолуния, поэтому очень маленькая часть диска отражает свет в сторону Земли. Такой отраженный свет — это обычный способ «свечения» Луны, именно он отвечает за ее фазы и, в частности, за полнолуние, которое наступает, когда Луна оказывается в дальней от Солнца точке своей орбиты.
На фотографии же запечатлен момент так называемой неомении — первого появления видимого серпа Луны после новолуния. Как и все фазы Луны, неомения повторяется раз в месяц, однако точный момент ее наблюдения зависит от многих факторов: это и погодные условия, и состояние атмосферы, и широта, на которой находится наблюдатель, и используемая оптика. Для невооруженного глаза неомения наступает в промежуток между первым и третьим днем (точнее, вечером) после новолуния. Кстати, в древности, когда никаких оптических приборов и в помине не было, именно при помощи неомении отслеживали начало очередного месяца по лунным и лунно-солнечным календарям — все-таки ее, в отличие от новолуния, можно наблюдать непосредственно.

Среди астрофотографов-любителей есть негласное соревнование: кто снимет как можно более тонкий неоменический серп. Очередной шанс попробовать будет как раз сегодня. Новолуние наступит в 19:03 по московскому времени, так что если вам повезет оказаться в подходящем часовом поясе, то уже через несколько часов после новолуния — при наличии сильного объектива, который позволит собрать отраженный от Луны свет и отделить его от засветки неба и находящегося рядом Солнца, — можно будет попытаться «поймать» новорожденный месяц. В Москве такая возможность выпадет только 7 марта, так как в момент наступления новолуния 6 марта Луна для жителей Москвы уже зайдет.
Светлая дуга, которая едва заметна в нижней части снимка, — это неоменический серп, снятый меньше чем через час после момента новолуния 5 мая 2008 года. Фотография сделана в середине дня при помощи любительского телескопа и с использованием специальных фильтров. Чтобы серп стал заметен, потребовалась дополнительная цифровая обработка. Подробности наблюдений можно прочитать на странице автора этой фотографии

Но почему же на верхнем фото виден весь лунный диск, а не только тоненький серпик? Диск тоже подсвечивается солнечным светом, но не напрямую: около 30% света, падающего на поверхность Земли, отражается от нее, часть этого света попадает на неосвещенную часть Луны, а уже часть от него, в свою очередь, отражается от Луны назад в сторону Земли. Это явление называется пепельным светом Луны. Наша планета достаточно хорошо отражает свет Солнца, поэтому пепельный свет можно заметить даже невооруженным глазом или при фотосъемке с небольшой выдержкой.
Наблюдения показывают, что яркость пепельного света со временем меняется: в 90-е годы XX века она уменьшалась, в начале 2000-х увеличивалась. Это происходит из-за того, что меняется состояние поверхности и атмосферы Земли. Разные составляющие — почва, океан, облачный покров, снежный покров — отражают свет по-разному. Лучше всего отражают облака (до 50% света). Таким образом, усиление яркости пепельного света говорит об увеличении альбедо Земли — например, за счет увеличении площади облаков. А измерение пепельного света наряду с данными спутников, которые следят за погодой, может помочь изучать и отслеживать изменения в глобальной климатической ситуации.
"Элементы" 06. 03. 2019.