Как быстро молодость весёлая прошла...

Ольга Крикривцева
Шестидесятый. Ранняя весна.
На Первомай растаяли озера.
Проснулось  всё, пришла и мне пора -
Я  родилась, как говорят, без ора…

Что было в детстве? Коврик на стене:
Олени рыжие  пьют воду из ручья.
В кастрюльке  «Ванька мокрый»  на окне.
Двор подметает бабушка моя.

Придут соседки, вспоминают жизнь:
Как быстро молодость веселая прошла!
Как под гармонь вальсировать неслись,
Шумела Артту-старика изба!

И финских песен легкая тоска
Запомнилась мне с детства навсегда…

Вот  утро свежее. Букетик ноготков.
«Родная речь» на парте у окна.
Линейка, звонкое «Всегда готов!».
Вот в комсомол вступать пришла пора…

В «Кристалле»  танцы были в выходной,
Уж не гармонь, а ВИА «Горизонт»!
Медляк иль буги-вуги заводной.
И брюки-клёш, и стрижка под «Гарсон»…

И были сессии, зачеты, кипы книг.
На лекциях Гомер и Цицерон.
Вручения диплома сладкий миг:
Студенчество растаяло, как сон…

Теперь и мне вздохнуть пришла пора:
Как быстро молодость веселая прошла!

Воспитывать, учить и просвещать -
Таков удел. Работай, не ленись!
Сварить, убрать, за хлебом забежать…
За хлопотами пролетает жизнь…

Теперь вот отдых, иней по виску
Под финских песен легкую тоску…