Материальность мыслей

Алексей Котов 3
  Пётр Гаврилович Гвоздиков короткими перебежками семенил домой. Путь пролегал через ночной и малолюдный парк. Страх перед ночными хулиганами тревожно и трепетно вакуумировал пустоту под желудком. Гвоздикову явственно представлялись сиплые голоса бандитов и зловещая пьяная небритость. Не далее, как вчера вечером один из друзей рассказывал, что мозг человека способен передавать сигналы другим людям. Особенно сильно в моменты страха. То, о чём думаешь, то и произойдёт.

  Гвоздиков старательно желал не думать о хулиганах, но нутром чувствовал, что его внутренний маячок уже разбудил и призвал к действию всех злоумышленников в радиусе десяти километров. Почему десяти, Пётр Гаврилович не знал, но догадывался, что цифра эта явно занижена.

   Вскоре появились первые вестники приближающихся неприятностей. Лампа на фонаре многозначительно мигнула, погасла и Гвоздиков в темноте налетел на скамейку. На скамейке целовалась парочка. Первые поцелуи для них, чуть не оказались последними. Визгу оказалось так много, что Пётр Гаврилович неожиданно успокоился. Зловещая тишина ночного парка звучала гораздо страшнее.

   Оставив молодых с мокрыми штанами, Гвоздиков бесстрашно устремился на встречу с матёрыми головорезами. Матёрым головорезам в этот день повезло. На их месте оказались два студента политеха. Студенты навеселе возвращались домой и думали о женщинах. Трезвый студент думает о девушках интересных, красивых и умненьких, а студент навеселе о женщинах поглупее и поразвратнее. Думы студентов прервал визг.

   На фоне акустической прелюдии на авансцене возник упитанный образ взлохмаченного Гвоздикова, с горящими глазами и диким оскалом на лице. Политеховцы смело бросились наутёк. Петра Гавриловича вдруг охватило героическое бесстрашие. Он вспомнил про воевавшего в Великую Отечественную деда и очумев от адреналина, устремился за убегающими головорезами.

   В этот вечер художник Толя искал вдохновение. Настоящее вдохновение - существо капризное и требует свободы. Истинная свобода, по замыслу Толи, подразумевала полную наготу на природе. Природа в парке была, а вот полной наготы Анатолий стеснялся. Наконец, после долгой и напряженной внутренней борьбы, последний оплот из клетчатых трусов был удалён с волосатой натуры художника. Осталось раскинуть руки вверх и насладится свободой.

   Левая рука не раскидывалась. Причинное место Толи настоятельно нуждалось в охране. Анатолий попробовал сменить руки. Не помогло. Так продолжалось некоторое время. И вот, в самый кульминационный момент перед почти свободным художником появились политеховцы и разъярённый Гвоздиков. На Анатолия снизошло вдохновение, и он с воем устремился к сияющим высокохудожественным далям. Шествие обретало массовость.

  Великовозрастная девица Клара созрела для большого чувства. Поделившись своими новыми ощущениями со своей закадычной подругой Лизой, Клара узнала, насколько чувство должно быть большим. У Лизы уже был некоторый опыт. Она один раз застряла в лифте с незнакомым, но очень симпатичным бизнесменом. Всё время, проведённое в лифте, молодой человек держал Лизу за руку и признавался в своих чувствах. Лизу охватило наслаждение. На вопрос «как это?», Лиза закатывала глаза и томно шептала – это как бабочки в животе летают.

  На самом деле, вместо бизнесмена в лифте с Лизой застрял пьяный грузчик. Грузчик весело тискал Лизу и ржал как конь. Лиза попыталась прояснить ситуацию, но грузчика ситуация вполне устраивала. Руки, натренированные на перетаскивании роялей, шкафов и холодильников вызвали в животе у Лизы целый батальон летающих бабочек. Весёлых и назойливых.

  Как бы то ни было, но бабочки так взволновали Клару, что ей тоже захотелось приключений. Атмосфера ночного парка этому как нельзя более способствовала. Засев в кустах, Клара караулила своего принца.

   Принцы по кустам не бегают. Зато бегают голые художники в поисках вдохновения. Анатолий налетел на несчастное одиночество как коршун на мышку. Только вместо мышки оказалась истомившаяся в ожидании любви Клара. Кларе, в свою очередь показалось, что её хочет укусить дикая обезьяна. После немногословной прелюдии, молодые люди активно присоединились к марш-броску по парку.         

   В парке пробуждалась ночная жизнь. Весёлая процессия двигалась не по прямой, а зигзагами. В авангарде неслась Клара с горящим взглядом и распущенными волосами, а замыкал шествие Гвоздиков. Пьяницу, спящего в кустах никто не заметил. Тем сильнее заметил своё присутствие в этом мире сам пьяница. Когда во сне по вам пройдутся пять пар ног, сон сам собой обернётся явью. Впрочем, пятой пары ног пьяница не дождался. Уже на третьей паре служитель Бахуса ощутил мощный прилив сил и присоединился к процессии. Взяв с места второе дыхание, обладатель винных паров легко догнал форварда процессии, но обогнать не смог.
 
   Лейтенант Шитиков спокойно мечтал в дежурной машине о старшем сержанте Зиночке. О её зеленоватых глазах, так прекрасно оттеняющих великолепный бюст. О её великолепной причёске, придающей неповторимую элегантность приятным глазу округлостям. О её фундаментальной фигуре…

   Но! Всё в этом мире меняется. Самосознание непредсказуемо может дать сбой, если на вас нападут ночные демоны. Демонов Шитиков не ждал.

   Первым звонком оказалась Клара. Открыв могучим порывом дверь в задний отсек машины, жрица любви закрыла сама себя изнутри и затряслась мелкой дрожью. Как она это сделала без ключа, остаётся загадкой.

   Лейтенант имел за плечами весомый послужной список и погоны на его плечах не дрогнули. Мощным поворотом головы он зафиксировал себя, как нерушимый оплот правопорядка.

   Вторым звонком оказался пробуждённый от похмельного сна пьяница. В два прыжка он взлетел над капотом и шаркнув грязным ботинком по ветровому стеклу, забрался на крышу. Там бескорыстный дегустатор винно-водочных изделий свернулся калачиком и жалобно заскулил. Вскоре на машину попытался запрыгнуть голый художник. Шитиков завороженно смотрел на бедолагу. Процессия проходила мимо фонтана и Анатолий успел в нем искупаться. Голое тело постоянно соскальзывало. Картина чем-то напоминала выброшенную не берег рыбу. Наконец, современный фигуративный натуралист понял тщетность усилий и забился под машину.

   Попав под машину, художник ощутил божественное тепло, исходящее с неба. Мощная энергетика охватила воспалённый разум. Всё замерло в ожидании знака свыше. И он пришёл. Огромная, горячая и маслянистая капля на картере двигателя готовилась к прыжку в неизвестность. Анатолий каплю не видел, но нутром чувствовал таинственные волны. Волны, наконец созрели и капля упала в аккурат на интимное место художника. Нечеловеческий крик внутрь себя ознаменовал переход Анатолия на новый художественный уровень. Воздух свободы разрушил рамки стилей и направлений. Осталось одно голое искусство.

   Политеховцы уже успели устать от ночных скачек и поэтому просто залезли в кабину. Шитиков хотел было достать пистолет, но передумал. Ему вдруг представилось, какими глазами посмотрела бы на него Зиночка. Как он голыми руками… И тут появился Гвоздиков.
 
    Смотритель парка Афанасий Петрович, услышав таинственные ночные шорохи, принял на грудь сто пятьдесят грамм трофейного (забытого туристами) коньяку и отправился на разведку. Афанасий Петрович рассуждал логически. Для просто шорохов двести будет много, но в виду их подозрительности сто грамм - всё-таки маловато. Афанасий Петрович в своё время служил в стройбате и повидал всякое.

   Коньяк приятно растёкся по телу, душа захотела подвига, а воображение уже нарисовало засевших в кустах бандитов. Однако, обеденные рюмочки подружились с трофейным коньяком и Афанасий Петрович слегка оступился. Впрочем, если для штатского человека это было-бы далеко не «слегка», то для матёрого стройбатовца крепкий удар лбом по берёзе лишь сфокусировал мыслительные центры. Берёза тревожно зашелестела, а Афанасий Петрович увидел фантастическую картину.

   На небольшой полянке, в бледном свете луны, полицейскую машину захватили демоны. Старший демон держал мигалку, второй приподнимал машину снизу, чтоб не уехала, а два демона внутри держали Шитикова. В заднем отсеке металось злобное и неугомонное существо с длинными волосами. «Горгона» - Афанасий Петрович «Одиссею» Гомера не читал, но мультфильм видел и потому старался не смотреть на чудище.

   Чудище, между тем развлекалось вовсю. Глухие удары по кузову заполняли собой атмосферу полянки. Зловещий скрежет металла леденил душу. Душа Афанасия Петровича не могла найти покоя в простом созерцании. Горгону требовалось усмирить, а Шитиков нуждался в спасении. Грозный, свирепый рык пугает противника и вселяет дух отваги в нападающего. Однако рык Афанасия Петровича получился застенчивым. Но молодецкая удаль не знает преград, и бесстрашный воин стройбата схватился с врагами.

   Схватиться по-настоящему не получилось. Горгона от рыка затихла, демоны в недоумении замерли, а появившийся из кустов Гвоздиков при виде полицейской машины разом обмяк и превратился в просто Петра Гавриловича. Человека степенного и рассудительного. Афанасий Петрович возбуждённо обежал насколько кругов вокруг машины и тоже успокоился. Шитиков вылез, наконец из машины. Надо было во всём разобраться.
   
   Человек обыкновенный, по своей природе существо неорганизованное. Но, стоит на его плечах появится погонам, как тут же в человеке просыпается неведомое доселе чувство упорядоченности. И это чувство настоятельно призывает во всём разобраться.

   Лейтенант Шитиков во всём разобрался довольно быстро. Не разобранной оставалась только Клара. Во время дознания она внимательно изучала ладную фигуру лейтенанта и неизвестная прежде нежность, мягко окутав сердце, плавно растеклась по всем ямочкам, бугоркам и впадинкам девушки. Когда дело дошло до освобождения, Клара проявила стратегическую инициативу. Вызывающе продемонстрировав содержимое расстёгнутой на три пуговицы блузки, Клара развернулась на сто восемьдесят градусов и вручила свой наполненный бабочками зад прямо в объятия Шитикову.

   Лейтенант моментально забыл про старшего сержанта Зиночку и её зеленоватые глаза, так прекрасно оттеняющие великолепный бюст…

   Пьяницу, общими усилиями сняли с крыши. Анатолия пришлось долго уговаривать. Когда, наконец он вылез из-под машины, во взгляде художника светилось Божественное вдохновение. 

   В головах людей, населяющих нашу планету мыслей много. И в длинной очереди на материализованность мыслей, некоторым из них всё-таки везёт.


    Лейтенант Шитиков, в скором времени получил очередное звание старшего лейтенанта и женился. Клара родила ему двух мальчиков – близнецов. Мальчики сразу заняли настолько активную жизненную позицию, что Шитикову борьба с преступностью стала казаться детской забавою. Клара о бабочках не говорит никому, чтоб не сглазить и ждёт очередного пополнения в семью Шитиковых.

   Елизавета пустилась на поиски весёлого грузчика. В скором времени грузчика нашли и попытались ещё раз прояснить ситуацию. Грузчик оказался трезв, но догадался наглядно уточнить манёвры, совершённые в лифте. Получив оплеуху, весельчак не остановился на достигнутом. Спустя определённое время, Лиза обнаружила у себя внезапную беременность. Грузчик никак не хотел женится… Но, это уже другая история.

   Политеховцы на некоторое время стали героями у себя в ВУЗе. Но, время славы скоротечно, и место ночных героев занял студент-парапсихолог. Исключительно силой мысли, гений оккультных наук доводил до слёз преподавателей на экзаменах. И преподаватели ставили чуду природы «отлично». 

   После ночных событий художник Толя изменил в корне своё мировоззрение. Его картины наполнились непостижимым смыслом. Авторитет Анатолия укрепился настолько, что вскоре он вступил в местный союз художников и открыл свою выставку.

   Если сказать, что Пьяница бросил пить, то это значит ничего не сказать. Ноги, наступившие на алкогольное самосознание, перевернули весь внутренний мир Пьяницы. Есть мнение, что люди, ступившие на кривую дорожку злоупотреблений не такие уж и пропащие. Человек, побывавший на крыше патрульной машины и взглянувший на свою жизнь сверху, организовал общество трезвости. В дальнейшем, бывший Пьяница, заручившись поддержкой влиятельных лиц, построил Государственный Медицинский Центр по борьбе с алкоголизмом (ГОСМЕЦЕБА). В настоящее время у него есть дом за городом, нежная, любящая жена и дети. А ещё он пишет книги и имеет последователей в России и за рубежом.

   Молодая пара после поцелуя пережила сильнейшее душевное потрясение. Это происшествие их очень сблизило в эмоциональном плане. Но, правда только в эмоциональном. Девушка внезапно влюбилась в брутального рэпера, и её бывший молодой человек остался просто другом.               

   Пётр Гаврилович Гвоздиков, по прошествии некоторого времени, всерьёз задумался о материальности мыслей. Он нашёл в интернете симпатичную рыжую единомышленницу своих теорий и даже успел полюбить её… Хотя интернет – система противоречивая и не всегда правдивая, пожелаем счастья и любви Петру Гавриловичу.