22 марта- мой дневничок

Галина Кривошта
сегодня 22 марта 2019г.


Ночью сидела( нет, скорее лежала) у компьютера и в два часа ночи услышала шум дождя.Он барабанил по окнам, шумел на крыше дома...
я подумала " ВЕСНААА ", нет это звуки весны!
    Два часа занималась в компе разными делами.Написала стих о поэзии, печатала свои бесконечные дневнички и вдруг за окнами всё стихло,а в комнате лишь свет монитора, и в этой тишине я незаметно для себя уснула.Снился какой-то сон...Спала я почему-то недолго, часа полтора, но когда проснулась, мой сон испарился и я не могла его вспомнить( я люблю разгадывать сны).
    Сползла с кровати и пошла в ванную умываться, а когда вошла,-остолбенела! В ванной у нас огромное окно. было всё залеплено снегом. Я выглянула на улицу, было всё белым бело,а снег всё сыпал и сыпал огромными хлопьями.
    Я  схватила смартфон и потопала на улицу, снег укрыл всё вокруг, но был конечно не лёгким и пушистым, а сырым и тяжёлым, как будто зима плакала и не хотела уходить!
    Я сделала несколько кадров этого чуда чудного! Снег,-дааа...,но всё же уже вовсю пахнет весной, воздух чистый и свежий, легко дышать и вдыхать эту весеннюю вкуснотень!!!
Зайдя в дом, закончила утренний моцион , пошла в свою комнату, прилегла и вдруг сразу уснула( ночь-то не спала) проснулась от вкусных запахов, муж готовил на кухне казачий борщ....
    Я встала и побрела в ванную и какое же меня ждало разочарование,-вся утренняя красота растаяла, было просто пасмурно под серым и унылым небом!
    Я поела ароматного, густого борща с салом и чёрным хлебушком и пошла заниматься своими бесконечными делами( с перерывами на отдых)...
     А об утреннем снеге будут напоминать только фото и этот небольшой дневничок......