Сюрпирииииз!!!

Владимир Беляковский
 В день рождения супруга Женя встала пораньше, чтобы приготовить праздничный завтрак. Когда муж появился на кухне она встретила его с поздравлениями, подарив джинсы. Он померил, едва застегнув: - "Малы".
”Прости Дима, я срочно пойду в магазин поменяю на твой размер! - заохала Женя, а муж сказал: "Успокойся, в этот раз не нужно ни подарков, ни гостей.."
   Настроение супруга было странным и Женя бросилась звонить лучшей подруге.
Подруга сказала: "Мой тоже поначалу отказывался от сюрпризов, а потом радовался празднику, как ребёнок! Значит так! Вечером соберёмся и поздравим твоего мужа, вот увидишь, он будет счастлив как никогда!"
  Активная подруга вызвалась помочь с организацией праздничного вечера. Женя с удовольствием передала подруге ключ от дома, чтобы та начала подготовку к празднику пока Женя занята на работе.
   А Диму на работе громко поздравил коллега: “Что тебе подарить, дружище?!!” .
- Тс-с не кричи! - сказал Дима и дал коллеге померить подаренные джины, которые оказались впору. - Умоляю, сделай мне такой подарок: ступай в джинсах вечером ко мне домой, и чувствуй себя хозяином! - сказал Дима, передав ключ от дома.
   Вечером подосланный товарищ открыл ключом дверь и его встретил "Сюрприииз" - гости наперебой стали поздравлять, расхваливая новые джинсы... поднимали бокалы, говорили тосты..
   Вечером Евгения выходила с работы, её встречает Дима!!!
 - Ты же сейчас должен быть дома в кругу гостей!!!! - удивилась Женя.  Дима откровенно признался жене, кого вместо себя отправил домой. Женя прикрыла рот ладошкой от удивления - "Как это?!... Наш праздник и... без нас!!!"
 Дима повел любимую жену в ресторан.
- Как думаешь, гости раскусили подмену?" - спросила Женя за ужином.
- Знаешь, недавно я понял, что гостям больше нужен праздник, нежели сам виновник торжества... Поэтому я захотел провести этот вечер с тем, кто по-настоящему близок мне, - с улыбкой ответил Дима.
   Лёгкий звон бокалов подтвердил согласное настроение супругов.
  Жене позвонила подруга.
- Ну ты скоро?! Праздник в самом разгаре!!!
- Скоро буду, - невозмутимо ответила Женя.
- Постой, я что-то я не узнаю твоего мужа, конечно, я вижусь с ним не так часто, как с тобой?... - усомнилась подруга.
- ...А знаешь, он стал на год старше - повзрослел! - ответила Женя, глядя в любимые глаза напротив. В телефоне послышался взон разбившейся посуды, за которым последовал хохот гостей...
  Женя отложила телефон и супруги мило рассмеялись...
Вот такой сюрприз преподнес этот день рождения!...