Об одном рычаге перстройки

Владимир Лобарев
     О карнавале как рычаге перестройки. – Мне с тобой общаться интересно: ты понимаешь меня, не обязательно одобряя моих мнений, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. – Мне тоже. С другими людьми у меня так не получается: либо я, либо они оказываются демонстративно выше, или шагают шире, чем штаны позволяют. – Что мне сегодня хочется с тобою обсудить? Несколько замеченных мной проблем современной жизни. Тебе нравится украинский «Квартал 95»? – Да, смотрю иногда. Артисты классные! Лицедеи. Особенно ведущий их Еленский. Куда ведущий? Это большой вопрос. – И у меня на этот счёт возникает вопрос. Веселье, в стиле карнавала,  необходимо  глобальному предиктору для развала интересной для него страны, не то ли тут фигурирует? – Похоже, что именно то. Зрители хлопают в ладоши до поры до времени. Россияне так же поступали перед началом и в самом начале  «перестройки»  СССР.  – Другая мудрая мысль:  кино, пусть и телевизионное, и сегодня «лучшее из искусств». Недавно ты подкинул мысль, что фильм «Жестокий романс», фактически, о той самой перестройке, это точно! Ты попал в десятку. Любил Россию главный герой? Любил. Она его любила? Нет. Но жить с ним согласилась. Купцы добились своего? Добились. Читатель, вспомни, кто и как совершил убийство? Так вот, я думаю, что сегодня кино по сказке Оруэлла – «Скотный двор» было бы более чем «кассовым». Сцена, в которой настоящий хозяин – предприниматель – выиграл в карты скотный двор у его лидера – вождя – «изюминка на торте». – Особенно эпизод с двумя козырными пиковыми тузами!  - Ты прав и в этом. – Можно снять кино по второму тому этой сказки, которую сжег Оруэлл. – Не сжигал его он, он у него имеет другое заглавие – сорок восьмой год. Ты его с Гоголем спутал, он сжег второй том «Мёртвых душ». – Да, да, вспомнил, - ты прав. О будущем надо снимать кино – показывать перспективу. Искусство для того на белом свете существует. – Что бы ты в этом понимал!  - Тут и понимать нечего! Нет, конечно, если жить под управлением любви спинного мозга – инстинктами, то конечно.  Не лезь ты в философию, - там тёмный лес! – Дожить бы нам до СРДС!!  В. Лоб.