Совершенно иначе

Кошачье Удовольствие
Ехала сегодня в метро с огромным букетом цветов и подумалось о проявлении чувств прилюдно. В целом и общем я против этого, но тогда в Питере и Выборге мне было плевать, мне хотелось тебя скушать, всецело поглотить и впихнуть в своё нутро. Я же не притворялась тогда, себя не обманывала, я действительно всё это ощущала и проживала.
И как же надо было постараться, чтоб всё это изничтожить...дотла... основательно...капитально/ Я всегда считала, что страдашки присущи неразделённой любви, той что не любят тебя. Тебе плохо и больно, плачешь, волосы на себе рвешь.
 Я ошибалась. Оказывается когда ты не разделяешь любовь тоже хреново. Точнее когда перестаешь. В голове отчаянно не укладывается как возможно от теплоты в себе перейти в лютый холод. Ощущаешь себя мерзким, отвратительным существом. И в итоге тоже страдаешь.
Пусть и совершенно иначе.