Больше всего она любила рыбалку

Юлия Долматович
Нет, Настя за всю жизнь не поймала ни одной рыбки. Просто она была замужем за Селивановым уже лет пятнадцать. А Селиванов полюбил рыбалку лет пять назад.

Сначала Настя возмущалась и даже плакала, когда Селиванов после рыбалки заезжал в баню своей родовой заброшенной усадьбы и оставался там ночевать. Такие поездки сначала были нечастыми. Но постепенно они стали такой странной семейной традицией.

Каждую субботу, когда все порядочные семьи садились в машину и ехали вместе за покупками или на шашлык, Селиванов, как говориться, сматывал удочки и с вороватым видом уезжал до вечера воскресенья.

А Настя, кипя от злого бессилия, начинала убирать квартиру после суетливой недели.

Ей было стыдно перед подругами, стыдно и обидно за себя:"У всех мужья как мужья! А я все выходные одна..."

А потом, убрав квартиру, однажды, Настя легла на кровать. Солнце светило по косой. Чистая новая квартира пахла светом и уютом. Какая-то птичка пела за окном. И Настя поняла, что лучше всего ей дома. Одной.

Муж... ну что, муж? Куда он денется ... То, что  ей не изменяют, Настя чувствовала и знала наверняка. Она знала своего Селиванова. Она знала, что если бы он полюбил другую, то сразу же ей первой об этом и сказал... Но Селиванов полюбил рыбалку. А Настя полюбила эти спокойные ясные выходные, когда можно было спать, есть или не есть, гулять или не гулять в своем собственном только ей присущем ритме.

Дети выросли. У них своя жизнь, у Селиванова - своя рыбалка, а у Насти  - свой свет. По косой. На чистые стены и пол. И это было счастье.