А вдруг бы разминулись?..

Лауреаты Фонда Всм
НАТАЛЬЯ ШАЛЛЕ - http://stihi.ru/avtor/natashalle - ПЯТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ЗА МУЖЧИН И ЗА ЖЕНЩИН!" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

                "Знаешь,
                я хочу, чтоб каждая строчка,
                неожиданно вырвавшись из размера
                и всю строфу
                разрывая в клочья,
                отозваться в сердце твоем сумела".
                Роберт Рождественский
               

Подумалось: а вдруг бы разминулись?
И никогда бы не пересеклись.
Когда б к нам небеса не повернулись,
и нас соединить не поклялись.

Озябших две души скитались где-то
во времени, пространстве, по ночам.
И возвращались в дом перед рассветом,
стирая темень ластиком луча.

Не встретиться – Вселенской катастрофе
равно бы было, знай тебя сейчас.
Ты колдовал с цикорием и кофе.
Я в тот момент пила имбирный чай.

Ты стих писал. И я... слагала строки.
Ты грезил мной, а я тобой жила.
Стучали в такт два сердца одиноких.
Ты засыпал – я сон твой берегла.

Цветов букет... тобою собран будто.
Эшшольции, что крылья мотыльков,
настурции, ромашки, незабудки,
цитринки пижм, сапфиры васильков.

Твоё я имя в вензеле рисую.
Произношу, дыханье затаив...
Коснуться щёк, две ямочки целуя,
так хочется – желанье за двоих!

Подумалось... и, вздрогнув, присмирела.
Мне без тебя  нет солнца по утрам.
Оглохла бы, ослепла, онемела.
Пуста была б – орешком без ядра.

Подумалось...


"Букет" – рисунок автора.

 "На Конкурс – За мужчин и за женщин»  http://www.proza.ru/2019/01/12/1384 Международного Фонда ВСМ"