3. Да, беззубая, но какая обаятельная!

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Фото сделано 03.12.2013г


Николай Гришкин
*****************

Ура!
Свобода!
Дед бабку повез на Бали отмечать бриллиантовую свадьбу.
Теперь можно Кота соседям отдать.
Там у них сиамская киска появилась.
Пса в Лукоморье сдам.
Там для охраны пляжа сторожевой пес нужен.
Вчера объявление по радио передавали.
А, куда Мышу сдать?
Ага, в Зернохранилище сдам в аренду.
Там нужен бухгалтер высшей категории.
А, у Мыши в норе спрятан ее красный диплом.
Сама видела.
Так всех сбагрила.
Окей.
**********

Хлопцы, приходите скорей!
Фулюган, не забудь трубку!
Володя, с тебя белорусский самогон и бульба!
Неугомонный, набей кедровых орехов в тайге.
Можешь медведя забить.
Не ты же будешь это делать, а Горынычь.
Этого пожарника оставишь в Лукоморье.
Пусть отдыхающих развлекает.
Василий, мотоцикл на ходу?
Не забудь краски и мольберт, будешь групповой портрет писать.
И смотри, чтобы никакой мазни.
Юша, ты тоже приходи!
Не забудь рогатку и камни, будем ворон отстреливать.
Они гады всю кукурузу склевали.
Меня дед прибьет.
Ему за нее евро платят.
А то он мне обещал с Бали привезти подарок.
Какой?
Я вот тоже думаю какой?
Может папуаса какого?
Тогда сам пусть свое поле убирает... а я в Турцию уеду.

Дед хитрый, каждый год репу сажает, а потом едет на Бали...
Бабка та уходит к подруге, что держит в своем доме Курицу с золотыми яйцами.
Эти старые перечницы сидят и ждут, когда Курица снесет яйцо.
Что потом?
Несут ювелиру в скупку.
На вырученные деньги едут в стриптиз клуб, где работает Тарзан.
Они его любимые клиентки.
Бабки, когда туда приезжают, то Тарзан вызывает Наталью, чтобы им пела песни.
А, вы думаете откуда у них деньги, чтобы жить на Майями?
Ага, шоу!
Если бы не золотые яйца от той курицы, то Наталья сама, как Тарзан в набедренной повязке по улице ходила.

Так, кого еще позвать?
Чуть не забыла!
Мустафа, с тебя рыба!
Можно акулу или акульи плавники.

Ай-я-я-й, а-а!
Это все кошки моего кота услышали про рыбу и напали на меня.
Требуют, чтобы ты привез целую акулу и можно в консервных банках.
Они потом есть будут.
Не забудь!

Пушкин, ты тоже приходи!
На окраине нашего поля есть замок Ведьмы.
Она постоянно на нас насылает мух и комаров, чтобы Налоговая и Омон не пришли к ней.
Так ты им политическую лекцию прочтешь, чтобы все сразу подохли, а то от них совсем нет житья.

Я тебя на коленях прошу, спаси!

Гельмут, Гельмут!
Гитару не забудь!
Без тебя не начинаем.
Такси возьми.
А мы тут заплатим!

Как кто?

Борис Панкин, ты и заплатишь!

Денег нет?

Тогда позвони Настенко, пусть всей братве поможет!

Игорек, родненький, помоги!
Мы хорошие!
Ты же знаешь!
А я так самая лучшая!

                Это кто сказал, что беззубая?

               Да, беззубая, но такая обаятельная!

**********

Дед, ты уже приехал?
Мне тут секретная информация поступила.
Сказали, что ты не простой фермер по производству репы.
Ты оказывается репу используешь на производство самогонки и продаешь элите за евро.
Вот у тебя откуда деньги на Бали.
Дед, а как же я?
Я беззубая, а ты все на Бали.
**********

Тебе доченька не спится
Хочешь вновь повеселиться
Деду нонче не до смеха
О*уел, когда приехал
Внукам вставил, пиндюлей
И на огород быстрей
Там наелся Дед от пуза
Съел, три дыни, два арбуза
И головку чеснока
Всё Танюшечка, ПОКА!

Николай Гришкин   23.09.2013 09:41
***********

Дед, Собаку не ищи, он на пляже работает, домой не хочет идти.
Кот у соседей с кошками консервы из акулы ест.
Мыша в зернохранилище финансовым директором.
Я тоже ухожу, пойду байки писать.
Бабке привет.
Пусть к соседке сходит.
У той уже полная корзина золотых яиц.
Тарзан с Натальей поди уже голодает.


18.09.2013

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/23/1827