Ты прости, но дальше без меня

Лена Миленкина
Ночь покрыла лунной тишиной
И очаровала мир вокруг…
Ты сейчас так счастлив - ты со мной,
Я – в плену твоих могучих рук.
Ты мне шепчешь: «Девочка моя…»
Поцелуй пылает на губах.
Я – такая близкая, твоя -
Наяву, в мечтах, в прекрасных снах…
Но, едва затеплится рассвет,
Побледнеют звезды в вышине,
И растаю я, как лунный свет,
Растворюсь в туманной тихой мгле…
И однажды это все пройдет,
Улетит неведомо куда…
Нежность благодарности не ждет-
Не жалей о прошлом никогда!
Новая тогда начнется жизнь,
Но уже, наверное, без меня.
Не кричи в отчаянье: «Вернись!»
Не рыдай, судьбу свою кляня,
Но скажи: «Спасибо, что была,
Что такого счастья не забыть,
Что познать блаженство помогла,
Что могла так искренне любить!»

И – прости… Но дальше – без меня.
Все начни по-новому, с нуля…