Вершки и корешки Антимонопольной службы России

Эдуард Островский
   Сегодня получил ответ Свердловского УФАС с отказом в рассмотрении "картофельного материала". Они подсуетились,поскольку первоначально продлили себе срок до 5 апреля. Видимо, письмо из администрации президента с моей жалобой , направленное в Областную прокуратуру, заставило определиться. А то получалось, что Городская отказывает, а Антимонопольная служба чего то там продолжает рассматривать. Что касается заголовка, то речь о том, что Игорь Артемьев, воспринимаемый многими как непримиримый борец с нарушениями законодательства при госзакупках, ещё в 2016 году заявил про 95% фиктивных сделок при госзакупках в России, но вот его ведомства на местах "цепляются за законодательство", в стремлении не принимать участия, когда речь идёт о конкретных фактах нарушений при госзакупках "на местах".
К сожалению, все эти поговорки, которыми богат русский язык, по поводу борьбы с начальством "простых людей" за своё право, типа "ворон ворону...", или "закон что дышло..." - пока подтверждаются

Уважаемый Дмитрий Валерьевич!

Направление материала в адрес УФАС России - инициатива Администрации президента. так что вы можете реагировать на это заявление так, как вы полагаете целесообразным в данном случае. В В Свердловский УФАС я обращался перед тем, как обратился в УЭБ МВД России в октябре 2017 года и получил ответ подобный тому, какой вы написали сейчас: мне было предложено квалифицировать действия должностных лиц на предмет нарушения антимонопольного законодательства.
Поскольку достаточными знаниями в области антимонопольного законодательства не располагаю, я отказался от намерений обращаться в вашу службу за защитой прав граждан Свердловской области на обеспечение в деятельности государственных органов условий достойной жизни,в соответствии со ст. 7 Конституции России, и обратился в УЭБ МВД и ПК МВД России по факту нарушения уголовного законодательства где моё обращение было в установленном порядке зарегистрировано, а материал до января 2019 года был на исполнении территориальных органов УЭБ и ПК по Екатеринбургу, а в настоящее время рассматривается надзирающей прокуратурой.
Что касается нарушений антимонопольного законодательства в данном случае, насколько я могу об этом судить, то его здесь нет. Должностные лица, по сговору с частными предпринимателями, похитили из бюджета Свердловской области сумму порядка 600 тысяч рублей, пользуясь тем, что доказать факт мошенничества трудно в связи с тем, что органы полиции просто не обладают достаточным количеством сотрудников в Екатеринбурге и Свердловской области ( их 9 человек на весь областной центр), чтобы заниматься расследованием нарушения законодательства при закупках по признакам мошенничества, поскольку закупок в год десятки тысяч и 95% из них, по мнению руководителя вашего ведомства Игоря Артемьева - фиктивные. Мною было обращено внимание полиции на ст.285 УК РФ, как описывающую преступную деятельность должностных лиц, которая при этом, не требует доказывать им корыстные мотивы, что конечно упрощает возможности привлечения к ответственности и, одновременно, является законным, поскольку ситуация с квалификацией действий должностных лиц по ст 285 в совокупности с другими корыстными преступлениями, объяснена постановлением Пленума Верховного Суда РФ n19 от 16 октября 209 года "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями". Конечно, когда госзакупки проводятся с целью присвоения государственных средств, а не в соответствии с законом - по минимальной рыночной цене, это искажает рынок, поскольку нарушает права предпринимателей, кто способен, а значит и имеет право быть поставщиком при госзакупках. Это нарушает и интересы граждан, поскольку таким образом, когда продукты питания закупаются по более высоким оптовым цена, это отражается и на ценах розничных - они необоснованно растут и в торговых сетях и в магазинах независимой торговли, в особенности это касается картофеля, который закупается бюджетными организациями в огромных количествах по цене в среднем на 100% выше рыночной, это очевидно, если обратиться к официальным ресурсам, где публиуются сведения о госзакупках.
Поэтому считаю, что ваше ведомство могло и должно было отозваться на этот материал, если не расследованием по факту нарушения монопольного законодательства, то указанием правоохранительным органам на очевидную фиктивность договора закупки картофеля по цене 40 рублей, в то время как картофель в это время торговался на рынке Екатеринбурга по 15 - 18 рублей за кг, а средняя цена производителей в области была 18 - 20 рублей в феврале марте 2015 года, как это следует из сведений, которые на своём сайте предоставляет Росстат.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 18 » марта 20 19 г.
№ А26-19-19904671

Управление Федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области

отдел по борьбе с картелями
Жуков Андрей Владиславович

https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_2533

P.S/

В тексте указана средняя цена картофеля в феврале марте 2015. Написал, основываясь на информации которой располагал в в период написания текста. Позднее, мною было установлено в открытых источниках. что минимальной офертой в том период  - без всяких торгов, а опубликованной на странице предложений  сайта
agrobazar.ru/
была цена 12000 тысяч рублей за тонну.