Ольга 36-40 главы

Назаров Константин Сергеевич
36

До квартиры едем на автобусе. Почему. Потому что далеко. Ну не на такси – в самом же деле. Правда у Ольги была такая мысль, но я отказался почему-то. Оленька резонно заметила что деньги есть, но я почему-то резонно как мне казалось ответил дочке , что мы не буржуи какие-нибудь, чтоб на такси разъезжать. В ответ на это девочка долго смеялась, причем и Анечка тоже к ней присоединилась. Ну не знаю. Нет ну а чего они? Чего я такого смешного сказал-то?
- Скажешь, папочка, придумаешь тоже , а еще писатель,- сгибается от смеха наша Оля. Вот же. А еще девочка, красивая вон какая. Вот а еще и Анечка туда же. Надо же а еще ангел.
Подходим к остановке и ждем автобус. А я перед выходом из квартиры зачем-то Ингу к себе за пазуху посадил. Похолодало чего-то вдруг и я куртку надел. И теперь наша собачатина сидит себе спокойно у меня под курткой. А сама главное голову высунула наружу, по сторонам головой вертит и еще все время пытается меня за нос лизнуть – прямо как обезьянка,  ну на самом-то деле.
К остановке подъезжает нужный автобус. Мы в него погружаемся – как говорил один моряк-подводник. Ну или загружаемся – как говорил один программист. Или все-таки проникаем – как говорил один шпион. Короче не суть.
Значит входим внутрь подошедшего автобуса. Он почти целиком заполнен. Девчонки мои уже стоят и по сторонам оглядываются. Пожимают плечами, шепчутся чего-то. Анечка идет платить за проезд, а Оля хватает меня за руку и буквально тащит куда-то.
Хмыкаю, пожимаю плечами и иду. А что делать? Шепчу ей на ухо:
- Ребенок, ты куда меня тащишь-то?
- Успокойся, папочка,- как обычно воркует мне в ответ Ольга,- Все нормально. Просто вон та женщина сейчас встанет, а ты сядешь на ее место – ехать долго и далеко – ты устанешь стоять всю дорогу.
Уже начинаю хмуриться и смущаться. Ну а чего? Постояли бы. А женщина та действительно поднимается. И Ольга тут же толкает меня и усаживает на свободное место. Слышу как дочка немного сердито бормочет – «пропустите инвалида». Ага, очень смешно. Кажется это фраза из какого-то советского фильма. Но не суть.
- Ребенок,- ворчу я почти падая на свободное сиденье,- Не смешно же. Вон полный автобус народа. Неудобно же.
- Понимаешь, папуль,- снова эротично вздыхает Ольга,- А я знаю как можно успокоить твою совесть. Сиди теперь, смотри на тех кто стоит и придумывай про них разные гадости. Вот эта женщина например главный бухгалтер и деньги от налогов укрывает, этот старичок с палочкой собак бездомных травит – еду отравленную на улице разбрасывает. Развлечение у него такое - типа дог хантер. А эта красивая и невинная на вид девушка на самом деле проституткой работает. Чего я тебя учу? Ты же у нас писатель – у тебя фантазия очень богатая. И вообще папочка ты обещал меня слушаться.
Я конфужусь от этих Оленькиных фантазий, даже краснеть начинаю, а еще и про обещание, которое действительно было, вспоминаю и затыкаюсь. А Оля пристраивается  ко мне на колено и уже тоже полусидит. Вижу как возвращается Аня, удивленно нас оглядывает и спрашивает:
- Дядя Костя, а чего вы такой красный? Снова сестрица чего-то ляпнула?
- Вот еще, придумала она,- ворчит Оленька,- Просто место освободилось, и я  папочку насильно усадила. А он теперь сидит и смущается. Кстати хочешь можешь рядом сесть. На другое колено.
- Спасибо,- прыскает от смеха Анюта,- Я лучше тут постою и обзор закрою чтоб твой папочка не смущался.

37

До места добираемся без происшествий. Девчонки болтают меж собой без умолку , иногда меня чего-то спрашивают. Ну как иногда? Тоже почти непрерывно. Особенно Анечка. Та вообще просит меня буквально каждое ее слово подтвердить. Ей-то удобней. Она напротив нас стоит и лицо каждого видит. Оленьке же чтоб со мной говорить надо каждый раз голову поворачивать. Потому что она уже целиком  ко мне на колени уселась ко мне спиной и ей чтоб меня видеть уже неудобно голову поворачивать. Хотя зачем ей меня видеть ? можно же просто говорить. Но видимо ей принципиален именно визуальный контакт. Поэтому я и болтаю всю дорогу в основном с Анечкой. А Ольга уже косится на нас. Ревнует будто . ага.
Можно подумать, можно подумать. А то я их разговор ночной не слышал. Честная борьба за мою душу без применения грязных приемов. Ну не знаю. Договорились как-то раз кошка и мышь дружно жить. Да ладно
Короче мы так и продолжаем себе ехать. Мы продолжаем болтать с Анютой, а Оленька, кажется уже злится и чем дальше тем, видимо сильней. Сидит у меня на коленях и болтает ногами и причем все сильней и сильней. Уже начала переднее сидение в спинку ногами пинать и даже смотрю теперь, а впереди какая-то женщина пожилая сидит. Оборачивается и на меня удивленно смотрит прямо с укором каким-то или с упреком. А я пытаюсь сохранить лицо и молчу. Ну а что я должен при ней взрослую и красивую дочку воспитывать и отчитывать что ли. Вот еще.
Эта пожилая дама значит фыркает, смотрит на меня убивающим взглядом и отворачивается. Я крепко обнимаю Ольгу и тихо ворчу ей на ухо: «Оленька – солнышко, успокойся уже и веди себя прилично. Ты же девочка».
- Ага,- обиженно шмыгает носом Оля, перестает пинать впередистоящее сиденье и вообще упирает подошвы обеих своих ног  в спинку переднего сиденья.
Наша «почти лайка» голову высунула и шею вытянула  у меня из-за пазухи и прямо мне в лицо смотрит. А ей-то что надо? Вот уже снова мой нос языком своим слюнявым мне лижет. Нет мне приятно, но вот если сейчас вдруг передняя дамочка обернется, то всем опять достанется.
- Доченька, Оленька – сядь нормально уже,- смущенно ворчу я.
- Ага,- привычно выдыхает Ольга.
Она чего обиделась что ли? Даже не сдвинулась, не то что позу сменить. Видимо решила показать характер и взять меня измором. А все почему – потому что Аня все так и продолжает болтать и требует от меня реакции. Приходится вставлять ее почти монолог какие-то ремарки. А Олюшка фыркает и злится видимо. Пытаюсь применить крайние меры – просто разворачиваю дочку боком у себя на коленях, предварительно подхватив ее ноги под колени.
- Вот так и сиди,- кажется я уже ворчу, все-таки удачно развернув дочку, - Красивая же взрослая девушка, а ведешь себя просто как ребенок.
- Ага,- Ольга кажется уже еле смех сдерживает и я крепко и нежно ее обнимаю а потом еще и в щеку целую. Вот все у нее «ага».

38

Дальше все уже проходит без особенных происшествий. Мы доезжаем, выходим на нужной остановке и пытаемся сориентироваться. Определяемся с направлением и идем, ищем улицу и нужный нам дом. Анюта снова вперед вырвалась и уже будто нам дорогу показывает. Забавно. А Оля видимо опять ревнует и злится. Надулась идет – ну прямо как первомайский шарик. И щеки уже пунцовые.
- А ты чего молчишь, доченька?- смущенно спрашиваю я Олю,- Вместе же вы там были.
- Ага,- усмехается моя «дочь».
Ухмыляюсь и начинаю тихонько хихикать в кулак. И отвечаю-замечаю Оленьке:
- Вот все у тебя «ага». Пора уже расширять словарный запас. Вроде бы папа у тебя почти писатель. Может тебе операционную систему поменять .
- С чего бы это такие метафоры?- довольно улыбается Ольга.
Смущаюсь и действительно пытаюсь осознать – а с чего это вдруг. Просто само как-то с языка слетело.
- Ну ты же вроде хакер?
- Ага. Прямо как девочка в твоей книге. Только там она у тебя Юля, а я Оля.
Слышу наш ангел впереди уже идет и песню поет. Тихо вроде , но звонко и красиво.
- Хочешь, имя в книге могу поменять?- неожиданно сам для себя «ляпаю» я.
- Чего правда? Нет серьезно?
Ну вот еще. Сейчас еще будет из себя Станиславского изображать. А между прочим Константин Сергеевич у нас это я.
- Почему нет,- удивляюсь я.- Я же автор. Имею моральное право.
Мы теперь значит все с «дочкой» идем болтаем, а Анюта уже впереди натурально рулады выводит. Может тоже ревнует.
- Ну и что, поменять?
- Чего?- Ольга хитро на меня смотрит и улыбается.
Вот еще. Сейчас еще кокетничать начнет.
- Имя девочке с Юли на Олю?- чего-то на меня нашло. Будто доказать этой красивой кудрявой девочке чего-то хочу,- Если хочешь я могу.
- Не стоит,- довольно ухмыляется Оля,- Тем более там уже есть посвящение, тем более у тебя уже есть и второй роман, в котором девочку тоже зовут Олей.
Вижу что Ольга уже окончательно повеселела, а вот Анюта почему-то совсем уже притихла. Теперь уже ее жалко становится почему-то.
- Оленька, доченька любимая,- я пытаюсь улыбнуться, -  Вот вы же вроде вместе по квартирам ходили смотреть.
- Ага.
Я уже кое-как сдерживаю смех.
- Тогда вперед иди, а Анюту сюда пришли.
- Ага,- прыскает от смеха Оля и буквально бежит к «сестре».

39

Вижу как они шепчутся на ходу о чем-то. Затем вижу как в нашу с Ингой сторону уже Анечка идет. Надо же – даже носом шмыгает. Ревет что ли? Вот еще. С чего бы это.
- Я пришла, дядя Костя.
- Вижу уже,- хмыкаю я.
 И зачем-то хватаю за руку нашего ангела. Вернее не совсем точно. Не хватаю за руку, а ловлю за ладонь. Как-то так. Надо же, Анюта покраснела вдруг – с чего бы это? Вот еще.
- Ты вроде бы пела что-то красивое.
- Ага.- щурится Аннушка.
- Петь любишь?
- Ага.- уже совсем красная стала. А она же рядом идет поэтому мне все это здорово заметно.
Нет, ну надо же. Еще одна. И у этой тоже «ага». Они чего в одной школе учились что ли? Хотя о чем это я? Какая на фиг школа – они же изначально по разные стороны баррикад. Хотя пока вроде бы временное затишье потому что «Хатхи протрубил великое водяное перемирие». Ну вот и Маугли уже вспомнил.
- А чего ты там пела-то, Анечка?
Девочка Ангел снова пытается напеть. У нее не получается. Видимо от смущения. И она начинает выщелкивать пальцами ритм. Смотрю на движения девочкиных пальцев, и меня охватывает какой-то транс. Но зато я кажется, вспоминаю песню которую пела Анечка. Теперь я запеваю ее сам, а Анюта улыбается и уже начинает подпевать мне.
Дальше мы уже поем равноправным дуэтом. Ольга сначала головой подкачивала в такт, потом тоже пальцами подщелкивать начала видимо машинально и как-то подозрительно высоко задирая руки. Песня заканчивается и Анечка замолкает. Снова начинает краснеть. А Ольга смотрю вдруг что-то себе в ухо вставила. Видимо ей надоело нас слушать, и она про мобильник вспомнила. Наверное у нее там любимая музыка записана или еще чего.
- Ну что, повторим еще раз?- спрашиваю я Аню.
- Не знаю?- ну вот снова смущенно носом шмыгает.
А Ольга оглядывается, нахально улыбается и говорит:
- А я знаю. Еще раз обязательно спойте.
- Почему это,- уже подозрительно хмурится Аня.
- Как почему, сестренка, как почему?- хохочет Ольга.- потому что мне очень понравилось. Короче не хочу вас смущать любимые родственники, но ваш милый дуэт уже навечно в моем топе.
Пытаюсь переварить дочкины слова. Интересное сравнение. И какой же это там у нее топ интересно – топ 20 или топ 40? Пытаюсь уточнить. И получаю почти отповедь:
- Как какой, как какой? Моя душа и мое сердце – вот это мой топ. Отныне и навсегда.
Ну надо же. Душа и сердце. Как-то странно слышать такие сравнения от девочки присланной мне адом. Да уж. Хотя она сейчас такая милая и невинная на вид, что в это уже верится с трудом.
- Ну чего, споем еще раз,- спрашиваю я Аню,- Порадуем сестренку.
- Ага,- выдыхает Анюта и очень мило улыбается.

40

Мы снова начинаем петь. Теперь уже более органично и слаженно. У меня даже мурашки по спине в пляс пустились от чистого ангельского голоса. Кажется я снова впадаю в транс и чувствую только как Анечкина рука еще сильнее сжимает мои пальцы. А она меня почему-то за два пальца держит как ребенок.
Когда мы заканчиваем наше пение, я вдруг замечаю едва уловимое движение руки Оли.
- Доченька, а что там у тебя?
- Где?
- В кармане.
- Мобильник.
Ольга почему-то предъявляет мне свои пустые руки. Ну артистка.
- А зачем ты его доставала? Хотя не говори – знаю. Время смотреть.
- Вот еще,- начинает хохотать Ольга
Все-таки ее смех это что-то с чем-то. Если учесть что ее голос  самый женственный и даже сексуальный из всех что я слышал за свои сорок с хвостиком – если так вообще можно говорить про голос дочери пусть даже и посланной мне адом в обмен на душу – то ее смех – это просто отвал башки и разрыв сердца.
- Нет,- показно удивляюсь я,- А чего тогда.
- Ну,- Оля очень загадочно улыбается. Потом раздается странный звук и Дочка снова вынимает телефон из кармана, смотрит и удивленно хмыкает.
Вижу как Анечка почему-то насторожилась и даже испугалась как будто. Мне кажется или она поняла что-то чего еще не понял я.
- Не поверите – любимые родственники, но ваше пение всем очень понравилось.
- В смысле,- выдыхаю я.
Ольга озорно но немного смущенно нас оглядывает и говорит:
- Я же известный хакер – вы знаете.
- Ага,- грустно усмехается Аня,- Широко известный в узких кругах. Ну и…
Оленька с гордостью смотрит на нас и говорит:
- У меня есть один общедоступный и очень популярный блог.
- Да ладно,- я начинаю понимать к чему ведет разговор Оленька.
Вдруг дочка меняется в лице как будто она уже не может терпеть и ее почти разрывает радостная , но до поры утаиваемая новость:
- Вы не поверите.
- мы постараемся,- говорю я.
- я только что выложила со своего мобильного файл с вашим пением на свой блог. И у вас там уже больше двух тысяч лайков.
  Удивленно смотрю на Олю, а она встала и стоит. И чтоб чего-то сказать я спрашиваю:
- ну и чего стоим, кого ждем. Мы же идем на нашу новую квартиру кажется.
- А мы уже пришли, между прочим,- смеется Ольга,- Вот эта улица вот этот дом.
Я осторожно оглядываюсь вокруг и понимаю, что мы уже действительно пришли. Только дверь подъезда кажется с домофоном, а ключа у нас нет. Вот незадача.
Ольга загадочно подносит к двери подъезда свой мобильник. Давит на нем что-то. Хотя на этих современных мобильных даже кнопок нет. Их не давят, а скорее щупают. Короче девочка совершает со своим телефоном какое-то таинство и мы слышим писк. Сим-сим – и дверь открывается.
Девчонки сразу начинают радостно хохотать и уже обе хватают меня за руки. И мы проходим в подъезд, а потом идем к лифту.