Сладкая сосулька

Радъярд Ги
Иногда  я  совершал в жизни необдуманные поступки, которые, к счастью,   заканчивались благополучно. Но потом  я переживал об этом  десятки лет .  Меня мучили возможные последствия, хотя это уже было в прошлом и совершенно неповторимо.
Однажды я решил забраться на крышу пятиэтажного дома, чтобы посмотреть на  праздничную демонстрацию. Я зашел во двор и по металлической лестнице полез на крышу, держась за перила. Но перила кончились раньше, чем  лестница. И дальше надо было  лечь на крышу животом и вползать. Правильнее было бы отказаться от первоначального замысла и спуститься обратно на землю. Но я, конечно, лёг на живот и вполз на крышу.  Перешел на другую половину и любовался  Красной Площадью и демонстрацией. А теперь надо было спускаться с крыши. Как попасть на лестницу? Опять лёг на крышу и стал двигаться ногами вперед, шаря ногами начало лестницы. Нашел каким-то чудом.  Спустился благополучно.
Теперь переживаю мысленные экзекуции: как я срываюсь, лечу вниз, цепляясь за перекладины, разбиваюсь об асфальт...И нет никакого спасения - снова и снова срываюсь  и переживаю весь этот возможный (в прошлом) ужас. Не знаю, как избавиться от этого навязчивого состояния.
Надо было сделать соответствующие выводы и подумать, прежде, чем  что-то  делать.
Но когда думать? Не за письменным же  столом сидишь.  Динамичная жизнь требует принятия немедленных решений...А мозг отстает, обычно.  Приходится сначала делать, а потом уж думать .

Мы с дружком  катались по очереди  на его велосипеде. На улице Комлева -  от улицы Горького до Карла Маркса, где была тяжелая каменная ротонда музейного ограждения. Около неё  небольшой плавный подъем  соблазнительно манил разогнаться и лихо промчаться дальше, на новый круг. Я так и делал несколько раз. Но что-то случилось в моем организме, и я  однажды не сделал поворот, а со всего разгона врезался в ротонду.  Я упал с велосипеда, а он оставался стоять. Он "держался" за  стенку восьмеркой колеса...
Когда у меня появился свой велосипед, я гонял на нем по всем улицам и, надо же, опять на этом месте, догоняя трамвай, я резко свернул на улицу Комлева и оказался на пути встречного трамвая.
Пассажиры дружно ахнули, когда я буквально вынырнул из-под трамвая. При этом я резко тормознул, но нога , к счастью, сорвалась и меня вынесло по инерции... Это была демонстрация мысли - как полезно иногда, когда  срывается команда!

Какое-то роковое место! Однажды, ещё до школы, я сидел на этом углу и продавал яблоки. Не помню, где я их взял. И вдруг вижу, по трамвайной линии идет мужчина с кружечкой, плачет и собирает в кружечку...  мозги погибшего сыночка. Были раньше такие "герои" - катались между трамваями на прицепе... А этот паренёк сорвался, и трамвай целый квартал проволок его тело  до остановки.

Некоторые выводы я все-таки делал. 
Помню, на целине мы по очереди катались на тракторе "Беларусь". Я с радостью забрался в кабину и покатил по буграм. Иногда кабина так рискованно наклонялась, что меня потом ругали  мои компаньоны - студенты. Я и сам понял, что это бессмысленный риск и сделал правильный вывод: я лихач, и мне не надо быть водителем движущегося транспорта. Это был вывод на всю жизнь. И я выдержал это решение и больше никогда не садился за руль . И машины у меня нет.

Ещё один судьбоносный вывод я сделал по отношению к азартным играм. На пляже от нечего делать меня обучали игре в преферанс. Первый раз пробный - для проверки освоения материала. Второй раз - на деньги. Ставка - по 2 копейки. Я выиграл 1 рубль. В третий  раз игра зашла в самое страшное место : надо было сыграть вслепую, и тогда я становился в одно мгновение миллионером или нищим. Это меня настолько насторожило, что я поклялся никогда не играть ни в какие азартные игры. Я выдержал эту клятву.

Однажды  весной  я шел с работы и решил  срезать  путь - пройти  по сугробу  мимо какого-то сарая около Казанки. Он утопал в снегу, а сосульки  с крыши свисали прямо до уровня моего лица. Солнце светилось в сосульках серебряными лучами. Вода искрилась  и капала. Было радостно от этого видения.
И вдруг, смотрю, а навстречу по этой же тропинке идет моя соседка  девушка Галя. Мы остановились друг перед другом -  по обе стороны от ряда сосулек.
Она решила пригубить напиток из сосульки, из которой  и я тоже пил, и в это время сосулька оторвалась и соединила  наши  губы. Это была самая сладкая сосулька в моей жизни.
И вдруг возникла бешеная мысль о том, что Юра , брат Гали, год назад попросил меня нарисовать  восставший член. Он объяснил мне, что его просила об этом Галя, но у него не получилось. Я как раз  увлекался стихами куртуазного маньеризма, и мне  было интересно попробовать написать что-нибудь на эту тему. Нарисовал я быстро, а потом долго мучился, создавая свой  литературный "шедевр". Вот он: 
Шедевр
Как творец свободный в этом мире,
Что утратил предрассудков ген,
На листе форматом А- четыре
Я изобразил восставший член.
Мой рисунок выполнен с натуры,
Но нельзя его на вернисаж,-
Потому что в области культуры
Вызовет большой ажиотаж.
Я уверен, ибо точно знаю,
Что найдется ненормальный – псих:
Примет дозу, вмажет на троих
И ножом порежет, как «Данаю»
Можно  из обрывков – что осталось –
Быстро реставрировать шедевр,
Но, заштопанный, какой он фаллос-
В нем  живой утрачен будет нерв.
Аура поблекнет ненароком.
Может даже в Инь свернуться Ян
На фига нам данная морока,
Если  в ней идея не моя ?
У свободы лишь одна полярность,
Плохо, если сам туда полез.
Мне неинтересна популярность,
Отвергаю звездную болезнь.

Процесс пошел, как по нотам. Юра напился где-то , и  Галя, оберегая брата от родительского  разноса, привела его ко мне (двери у нас рядом). Мы уложили его на диван. И он отключился...
 Я сказал Гале, что нам надо продолжить изучение на практике техники поцелуев. Тем более, что весна ксилофон сосулек вывесила из окна... А мы уже  сегодня попробовали эту музыку на вкус.
Галя скромно молчала, и я, помня её интересы с прошлого года, уложил её поперек кровати. И стал целовать.   Я обещал 100 поцелуев. Мне самому было интересно, что творится со мной  и что будет дальше. Но после  двадцатого  поцелуя Юра простонал: "Бл-ди !..." Пришлось прервать тренировочные занятия.
Крыльцо нашего  деревянного дома расположено  под  углом к окнам комнаты, в которой мы жили с женой.  Вскоре Галю проводил парень из военного училища,  и они долго беседовали на крыльце. В основном говорила Галя. Она непрерывно  "щебетала" и ,значит, - ни одного поцелуя.
Мы  не могли заснуть и долго слушали эту музыку любви.
В конце концов, Галя вышла замуж за своего военного и уехала с ним в Германию по направлению мужа.
Через 3 года Галя с мужем вернулась в Казань. Она встретилась мне на "Бродвее" так прозвали центральную улицу Баумана. Галя катила перед собой коляску с ребеночком. Это счастливая судьба .
Трудно предположить, что было бы, если бы пьяный брат не обозвал нас тогда... А сейчас неудовлетворенное желание лично я переживаю иногда, как виртуальное падение с крыши.