Завидуйте молча!

Дубровская Надежда
                Звонит вчера на дачу моя знакомая и огорашивает: «Спишь?  Ну, ну.. А знаешь какую главную новость,  обсуждают люди?"

                - Наши футболисты вышли в четверть финала?

                - Куда там!  Ты, на фестивале поэзии, с Сухановым Игорем из кустов не вылазила всю ночь!

                - Вот это да!  Ошеломительная новость,  даже для меня, - вздрогнула я и окончательно проснулась.

                - Он мой друг, помощник в сфере интернета. Да и в сыновья   годится – младше на двадцать лет,  - пыталась оправдаться  перед подругой. У меня и свидетель  есть – Танюшка  Петухова! Я всю ночь с ней спала.

                - Спала  с Петуховой?     Ну, ты, даёшь! Это же, как же его, а, лесбиянство!
                Ты, Любка, лучше признавайся, что с Игорьком по кустам. Это как – то, так – то…
                Приличней что ли? – расхохоталась я.

               - Да!  Точно. Порядочнее    как - то!  Менее аморально!

                Конечно, слово – серебро, молчание – золото.

                Но, я всё - таки проболталась,  рассказала мужу.

           - Завидуйте молча,  скажи своим девочкам, - подвёл итог моим переживаниям муж.

                - Зачем рассказала?  И как тут утерпишь?  Не сегодня - завтра, « три раза по двадцать»,  а  тут -  любовники,  любовницы.

                - Весёлая, ты Любаша, - прослушав мой монолог, сказал соратник по  творчеству. Потом, задумавшись,  добавил: « Ну не может быть человек всегда такой весёлый. Ты, как будто,  постоянно…  Скажи, пьёшь?»

           -- Ну, ребята, покатило!  Слава, однако!!!