Дискриминация по... любви

Валерий Толстых
Согласно священным текстам ...Бог любит всех и каждого. Его любовь не зависит от положения человека. От того какой он богатый ли, бедный ли, красивый ли или ...ужасный. Однако мой опыт как человека говорит об ...обратном.
...
Уж сколько я минут чего то жду
Томясь всё в ожиданьи чуда
Когда она (любовь моя) быть может
Вдруг воспламенеет страстью

Той что движет этим миром
Той что направляет корабли
Той что в теле дышит
Той что создаёт Великие то Храмы

Но равнодушна то она ко мне
Но непослушна то она к себе
Но нереальна  то она ко всем
Но несправедлива то она
...ах! как ты несправедлива! :)))

О боже! не могу я тебя понять
Зачем ты мне опять
Такую новую загадку подсунул
Любовь несправедливую такую

Что ты хочешь этим доказать?
Что я вдруг откажусь любить?
Что я вдруг отвернусь от всех
Что я вдруг брошу этих скверных

Несправедливых, низких и противных
которые не способны оценить
Той доброты что есть во мне
Той искренней заботы

Ты ...всезнающий скажи
Ты ...многоликий покажи
Ты ...справедливый ...ли?
Зачем же так меня так мучить?

Неужели твои созданья
Тебя любят больше чем других?
Или которых ты любишь больше?
А может ...все любят лишь призрак?

Так что же я тогда люблю?
Тот призрак ...любви не той?
Тот призрак ...сотканный собою?
Тот призрак ...наложённый на чьё то тело?

Не ты ли в этом виноват?
Не ты ли это всё задумал?
Не ты ли вновь меня
проверками изводишь?

Чего ты хочешь?
Чтоб я чего то понял?
Что же я могу понять?
Лишь только то ... как

несправедлив тот мир
который ты создал
который ты так любишь

Пускай же всё летит к чертям
И даже призрак мой
...такой прекрасный и хороший :)
Ах! прощай прощай моя любовь
... наверно ты другая

Не та которая меня простит
Не та которая меня поднимет
Не та которая меня поймёт
Не та которая всё примет  :)))