Дальнобойщик

Ромео Саровски
***

Шорох шин и дробь холодного дождя.
Мы несемся в ночь в дорожной мгле.
Свет от фар и свежий  воздух из окна.
Лишь бодрит и на душе прекрасно мне.

***

Мне не нужен ни покой ни тишина.
И не надо мне домашнего тепла.
Бесконечная дорога мне важней.
Я почти с пеленок породнился с ней.

***

Может в теле у меня душа цыган.
И родня моя в больших степных краях.
Ведь тянуло меня с детства к тем коням.
Что ночью в доме прятались в сенях.

***

Мать твердила -будешь космонавт.               
Понесешься к звездам в снегопад.               
Но меня звала дорога и маршрут.
И не мог я усидеть спокойно тут.

***

Дальнобойщик помаши мне из окна.
Дальнобойщик улыбнись немного мне.
Дальнобойщик на дороге ночь без сна.               
Дальнобойщик только шорох шин во мгле.

***

Все друзья имеют жен и сыновей.
У всех быт,покой,камин,семья,уют.
Каждый день они выходят на бродвей.
Каждый день их из окна домой зовут.

***

Но меня никто ни разу не позвал.
Не окликнул даже в страшном сне.
И поэтому таким я в жизни стал.
Только дождь и ветер помогают мне.

***

Если мать бы дожила до этих дней.
То сказала бы прости ты прав во всем.
Что твой выбор оказался всех ценней.
И не нужен ни какой тебе свой дом.

***

Ты рожден чтобы скитаться по стране.
И колесами накручивать маршрут.
А потом сидеть спокойно в тишине.
Ведь тебя пути лишь новые зовут.

***

Дальнобойщик забери меня с собой.
Дальнобойщик расскажи что на душе.
Дальнобойщик путь твой очень не простой.
Дальнобойщик оставь память о себе.

22.03.2019 г./Stran nuk/