Я заболел. Посвящаю отличному автору

Наринэ Владимировна
Я заболел,ну,так бывает...
Когда слабеешь телом вдруг...
Когда дрожь сердце добивает...
Когда мороз коснулся рук...

Я заболел-в жару метался...
И сухость губ меня терзала,
Я в мыслях часто забывался...
Но боль обратно возвращала.

Не мог звонить родным и близким...
И дальним вовсе не звонил...
Ведь жалость -это очень низко...
И слабым быть я не любил...

Не мог просить-а как же гордость?
Не мог признаться,что один...
Но а в душе разверзлась пропасть...
Я стал слабее всех мужчин...

А телефон молчал в квартире...
Я вспоминал всех прошлых дев...
Как мы кутили и любили...
Постель ломали от утех...

Как на груди их просыпался..
И обещал опять звонить...
Но,а сейчас в бреду метался...
Не мог лицо водой умыть...

А девы где-то,с кем-то тоже...
Живут,не помня слов и рук...
И делят с кем-то свое ложе...
А я один на свете вдруг.