Мы, ничего о будущем - не знаем! Сонет 2775

Сергей Владимирович Евдокимов
"Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне,
ибо завтрашний сам будет заботиться о своём:
довольно для каждого дня своей заботы".
Евангелие от Матфея, Глава 7, Стих 34

*

Мой Сонет номер 2775

Мы, ничего о будущем - не знаем!
Не сбЫлся в мире, ни один прогноз.
Всё то, что мы сейчас предполагаем,
Грядёт - другим: неочевидно прост.

На что надеемся, то - не свершИтся:
Научные гипотезы - мечты.
Реальное - инАче всё случИтся,
Да так что даже - не мечтали мы.

Так, Лондон, не завАлен - кОнским кАлом,
Не стал он ниже - на один этАж!
О том прогнОзе, вспоминают - мАло.
АвтО сменил, всем - кОнский экипАж!

И "Чёрных дыр", ушли от нас - угрОзы...
Не тратьте, люди, время - на прогнОзы!

*

Однажды в 1975 году в Ленинграде,
выйдя из метро "Кировский завод"
я зашёл в магазин "Старая книга",
где можно было не покупая,
полистать старые журналы.

В журнале "Знание - сила!" за 1925 год
я наткнулся на небольшую статью
"Какой будет мир через 50 лет?",
где разные учёные прогнозировали
наше будущее.

Ни один их прогнозов не сбылся,
большинство из них говорили о том,
что благодаря работам Мичурина,
даже на севере нашей Родины
в каждой квартире будут выращивать
бананы и ананасы...

В начале 2019 года, по ТВ я слышал
мнение одного авторитетного учёного,
с его мнением я полностью согласен:
"Говорить о будущем - пустая трата времени,
поскольку ещё ни один научный прогноз
даже на лет 50 - не осуществился!"

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
22 марта 2019 года