Подарки лесной феи

Алёна Прекрасная
Однажды милое дитя
Желая стрекозу поймать,
В глухую чащу убежало,
Смеясь и с птицами шутя,
Оно резвилось и играло

И вот уже к закату клонит,
Ведь времени прошло не мало.
Стемнело,  бедное дитя
От страха громко зарыдало.

Услышав плачь,  лесная фея
Пришла, чтоб успокоить чадо
-Что плачешь? Что дитяте надо?
Я всё могу, я всё умею!

- Я заблудилась и боюсь,
Хочу домой, здесь злые волки
Вон,  их огромные глаза
глядят из-под мохнатой ёлки!

-Не плачь малютка, то не волки,
А озорные  светлячки
Зажгли под той мохнатой елкой
Для нас лесные ночнички.


Я провожу тебя , до поля,
Проси , чем хочешь одарю.
-А можно мне для нашей мамы
Серёжку, хоть одну твою?

-Ах, милое дитя, для мамы
Бери уж две, и сладких ягод,
Целебных трав по 3 пучка,
Волшебные возьми для папы
Три рыболовецких крючка…

А для братишки и сестрёнки
ручных сверчка и светляка.
Впредь далеко не  убегай,
Пришли, деревня в той сторонке

Сказав спасибо фее доброй,
Дитя к деревне побежало,
В ручёнках  дитятко держало
Лесных подарков целый короб.

2015 г.