Мне очень жаль

Тамрико Каминохикари
Мне очень жаль, что прошлое осталось
За горизонтом юности моей,
Летели дни, а я и не пыталась
Вернуть в стихи тебя и журавлей,

Что унесли в неведомые дали
Любовь, что пахла небом и весной,
Так почему тревоги и печали
Дождей они оставили со мной?

Я много лет тоскую и скучаю
В своих стихах, где больше нет тебя.
Идут дожди, а я не замечаю
Унылых слез осеннего дождя.

И снова от заката до рассвета
Смотрюсь с тоской в свои цветные сны,
Где мы с тобой встречали бабье лето
В сюжетах с нежным запахом весны.

Я помню все, но на твои вопросы
Мне не найти, наверное, ответ.
Как объяснить, что сны мои и слезы
Остались в синей дымке прошлых лет?

Скажи, зачем уставшая кукушка,
Застрявшая навек в стенных часах,
Когда-то прошептала мне на ушко
Твоей любви последнее «тик-так»?

И почему дожди моих сомнений
Не взяли в край далекий журавли?
Ты не со мной, и плачет день осенний
О нашей не сложившейся любви.