Мальчик, который искал счастье. 32

Елена Городенцева
И мальчик ,не задумываясь даже,
Склонился к скрытым маленьким ногам,
Сказав: « Не плач, скажи лишь только имя.
Я  туфельки свои тебе отдам.

Ведь я уверен, ты не позабыла,
Кем я тебе, родная, довожусь.
Я не ленив  теперь. Как ты хотела ,
Все дни я рядом с батюшкой тружусь.

Ну что же ты молчишь? Скажи мне только
Ты счастлива? И если ответ: «Да!»,
То я уйду и больше беспокоить
Тебя уже не стану никогда,

Но если ты ошиблась и несчастна,
А сил нет говорить, подай мне знак,
Что это так, и в дом наш возвращайся.
Отец ведь не сказал тебе «Талак!» »

Все замерли, а та, что не сказала
Ни слова прежде, вслух произнесла:
« Я каждый день в душе себя ругала,
Что , дав обиде волю, прочь ушла.

Сестра моя одна из жен султана.
Я гостья здесь. Сбылись мои мечты,
Но то, что ты мой сын, я не забыла
И рада, что явился сюда ты.

Вернуться в дом я , Бахтияр, не смею.
Пусть мой супруг сам явиться за мной.
И если он меня, как прежде любит,
Я стану самой преданной женой.

А туфельки возьму. Они прелестны.
И если ты сумел пошить их сам,
То мне с отцом твоим есть чем гордиться.
Твой труд достоин  всяческих похвал».