Знай наших!

Роман Огнев
Юмористическая проза

ЗНАЙ НАШИХ !
/ быль /

Хочу сказать слово о братьях наших меньших. Я имею в виду домашних тараканов. Если вдуматься, не так уж и хорошо им живётся. Мир для тараканов полон опасностей. На них люди могут наступить, ударить шваброй или облить кипятком.

В общем, тараканам надо постоянно смотреть в оба. И держать ушки на макушке. Не то неровён час… Короче, думаю, понятно.

А тут ещё хозяева квартиры идут на разные ухищрения. Об одном из них я и хочу рассказать.

Если на кухне живут тараканы, то они часто появляются и в хлебнице. Помещать её содержимое для защиты от них в полиэтиленовые пакеты в общем-то бессмысленно. Тараканы всё равно вечером залезут и будут пировать до утра.

Но вот что я придумал. Помещаю булку хлеба сразу  в два полиэтиленовых пакета. Получается как бы двойной.

Тараканы вечером залазят в первый пакет и сильно радуются. Они думают, что меня надурили.

Тараканы уже собираются начать пир, но не тут-то было. У них же полиэтилен не только над головой, но и под ногами.

Тараканы думают, что они сошли с ума, сильно пугаются и начинают в панике бессмысленно бегать между пакетами. До тех пор, пока я утром не прихожу на кухню и не вытряхиваю их на пол. После чего ни один от меня не спасётся. Причина проста и понятна. Потому как размер ступни больше моего разве что у слона. Но пассаран !