Не Случайные Случайности. Часть 4

Лана Корн
Наше время.

Милена и Леша знали друг друга всю жизнь. Он всегда шутил, что они познакомились в песочнице, когда Милка отобрала у него лопатку. Милена всегда отшучивалась, что она не отбирала, и что он сам ей её предложил. Как бы там не было, они дружили давно. Ходили в один сад, потом в школу. Жили они в одном дворе, правда, в разных подъездах. Лешка носил еe портфель, разбивал носы обидчикам, или просто тем, кто дергал еe за косички. Со временем пацаны в школе поняли, что у Милки есть кому за неe заступиться, и перестали еe обижать.

Алексей был на год старше, и окончив школу ушeл в армию. Милена писала ему каждый день и рассказывала все дворовые новости. После окончания школы она поступила в институт и теперь уже писала о новых друзьях и подругах.

Следующий год пролетел быстро и вернулся из армии Леша. Его было не узнать. Из худенького, тоненького мальчишки, он превратился в высокого, стройного, широкоплечего, русоволосого, темноглазого красавца, на которого заглядывались все девушки.

Милена тоже подросла и из неуклюжего, длинноногого, гадкого утенка превратилась в прекрасного лебедя. Длинные черные, чуть вьющиеся волосы, зеленые глаза, чуть вздернутый нос, полные губы, округлившаяся грудь, тонкая талия.

Заскочив домой, быстро обняв и расцеловав родителей, Алексей побежал к университету встречать Милку. Очень хотелось увидеть подругу детства и удивить ее своим внезапным появлением. Прождал на скамейке с букетом в руках больше часа и, наконец, увидел ее, выходящую в окружении подруг. Хотел подойти, но в это время услыхал, что ее кто-то окликнул. К ней подошел какой-то парень, обнял, поцеловал в щеку. Она радостно засмеялась, распрощалась с подругами и пошла с этим парнем в сторону остановки автобуса.

Несколько минут Леша простоял в растерянности, не зная что предпринять. Хотелось как в детстве подойти, разбить обидчику нос, взять Милку за руку и отвести домой. Но этот парень не был обидчиком. Милена пошла с ним не сопротивляясь и счастливо улыбаясь. Он оставил цветы на скамейке и уныло поплелся домой.
Сюрприз не удался.

Дома мама накрыла на стол, пригласила его друзей. Они сидели, выпивали и поздравляли Лешку с окончанием армии. Алексей медленно, но уверенно напивался. К вечеру он был уже совсем тепленький. Радостно и громко смеялся, рассказывал эпизоды из армейской жизни и похоже совсем забыл о подруге детства.

В это время в дверь позвонили. Мама пошла открывать, и в комнату как ураган ворвалась Милка.

- Лешенка! - oна бросилась к нему, обняла.  - Почему ты мне не сообщил что, вернулся? Почему не позвонил? Я тебя ждала через неделю.

- Да, я заметил как ты меня ждала, - пьяно проговорил он. Поднялся из-за стола. - Пойдeм выйдем, разговор есть, - и покачиваясь вышел на лестничную площадку. Милена за ним.
- Ну, привет подруга, - и он с силой притянул еe к себе и впился губами в ее улыбающиеся губы, больно прижал к себе.

Она вырвалась и удивленно отступила на шаг. Что это с ним? Он себе ничего подобного раньше не позволял. - Лешка, ты пьян. Я наверное пойду. Приходи завтра, когда протрезвеешь.

Он схватил ее за руку. - Тебе что не понравилось? А когда этот хлыщ из универа тебя целует тебе нравится?

- Леша, что с тобой? Какой хлыщ?

- Я пришел сегодня встречать тебя к универу и видел как ты в обнимку шла с ним к автобусу.

Она рассмеялась. – Лешка, ты ревнуешь? Это мой сокурсник и он просто проводил меня до автобуса.

- У тебя с ним что-то было?

- Этим вопросом ты меня унижаешь. Но сегодня я тебя прощаю, потому что ты не в себе и даже отвечу на твой вопрос. Нет, у меня с ним никогда, ничего не было. Сейчас я ухожу, потому что мне неприятно видеть тебя пьяным. Завтра, когда протрезвеешь, приходи. – И она повернувшись, пошла к лифту.

Леша вернулся к друзьям, но пить больше не хотелось. Ребята посидели ещe с полчаса и разошлись.

Утром, попив кофе и приведя себя в порядок, побежал к Милене. Ее мама была рада его видеть, пригласила в дом, предложила чай, сказала что у Милки первая пара и она уже ушла.

Лешка от чая отказался, узнал когда она заканчивает и к этому времени опять ждал ее с цветами на той же лавочке. И опять она вышла в окружении подруг и друзей. Все тот же хлыщ продолжал вертеться вокруг нее. - Ну нет, сегодня я ему это не позволю. - Он решительно поднялся со скамейки и так же решительно подошел к их группке. Девчонки с интересом смотрели на приближающегося красавца с цветами в руке. К кому это он? Он подошел ближе, протянул Милене цветы, взял ее за руку и отвел в сторону. Девчонки разочарованно вздохнули. Везет же Милке. Вечно вокруг нее ребята крутятся, а она их не замечает, или вид делает что не замечает.

- Лешенька, привет! Что за неандертальские выходки? Почему не поздоровался со всеми. Я бы тебя познакомила. Совсем в своей армии одичал.

- Милена, выходи за меня замуж, - с пол оборота выпалил он. Девушка опешила и не знала что ответить. Они были друзьями так давно, что она не представляла своей жизни без него, но замуж? Как-то об этом она не задумывалась. В детстве они часто играли в жениха и невесту, но сейчас они взрослые. - Давай сегодня же подадим документы в ЗАГС, - продолжил Алексей. - Я пойду работать, пока поживем у моих, со временем снимем квартиру, ты мне нарожаешь много детей и мы всегда будем вместе. Я тебя люблю, - и он попытался обнять и поцеловать ее.

Она отстранилась. - Лешенька , подожди. Мне кажется ты слишком быстро мчишься вперед. Остановись. Мы не виделись два года, а ты сразу с корабля на бал. Давай не торопить события. Я пока не думала о семейной жизни, и мне кажется я к этому вообще пока не готова. Ты мой самый лучший друг в мире, но замуж я пока не хочу ни за тебя, ни за кого другого.

- Это потому что ты встречаешься с этим хлыщем? Я его убью.

- Он не хлыщ, - она беззаботно рассмеялась, - Он мой сокурсник, и я с ним не встречаюсь. Я по тебе страшно соскучилась, - она подошла ближе и положила головы ему на плечо. - Хватить бузить. Пошли домой, я устала и проголодалась. Хочешь, давай ко мне, я и тебя накормлю, - и, подхватив его под руку, они пешком направились домой.

Через неделю Алексей устроился в автосервис механиком, и начал подготовку к вступительным экзаменам в институт на заочный. Милена закончила первый курс с отличием и сейчас наслаждалась заслуженными каникулами. С утра ходила с подругами на пляж, вечером встречалась с Лешей и они шли в кино, или просто бродили по парку. Они много разговаривали и делились друг с другом радостями, проблемами и просто новостями. Как минимум раз в неделю Леша возвращался к разговору о ЗАГСе и замужестве. И каждый раз Милена отшучивалась и отказывала. Он продолжал ревновать ее к хлыщу, а она продолжала доказывать ему, что это всего лишь сокурсник.

Вечерами после работы, Алексей готовился к вступительным экзаменам и она не хотела ему мешать. Милена сообщила ему что пока он занимается, свидания отменяются. Он сперва воспротивился такому решению и сообщил, что может днем работать, вечером с ней встречаться, а по ночам готовиться. Так продолжалось какое-то время, пока он не покалечил руку, потому что на минутку закрыл глаза на работе. Вот тогда-то она и «ударила» кулаком по столу и заявила, что хватит из себя строить героя, а то так и голову покалечить ничего не стоит. И вскоре свидания происходили все реже и реже. Они скучали друг за другом, и по выходным урывали минутки побыть вместе, сходить в кино или просто пройтись по парку.

Наконец вступительные экзамены сданы. Теперь надо ждать результатов комиссии. Алексей очень волновался. Милена его обнадеживала.  Через две недели вывесили списки. Лешка поступил. Радости не было предела. После работы он заскочил в магазин, купил самый лучший букет, потом домой переодеться и прямиком к Милке. Еще на лестничной площадке услыхал музыку и голоса. Позвонил. Дверь открыл хлыщ и кажется немного навеселе. Не разобравшись что и как, Лешка с размаху ударил и разбил ему нос, бросил в лицо цветы, развернулся и ушел. Позвонил к друзьям по армии, спросил или может приехать. - Конечно приезжай. Ты очень вовремя. Мы тут как раз собрались посидеть вместе. Пузырь прихвати.

Леша заехал в супермаркет, взял бутылку водки, несколько бутылок пива и поехал к ребятам. Весь вечер медленно, но уверенно наклюкивался. Сперва ему это не удавалось, наверное потому, что злость кипела внутри и переливала через край. Потом начал смешивать водку с пивом и его тут же развезло. Один из друзей подсел к нему. - Лексей, забей на эту девку. Все бабы –стервы.

- Не говори о ней так, она не стерва, - заплетающимся языком отвечал он. - Она самая прекрасная в мире и я без нее жить не могу.

- Ну тогда будь мужиком и сделай так, чтобы она знала кто мужик в доме.

- А че делать то? - в недоумении спросил Алексей.

- Дай ей трепака.

- Ты что? Я не могу ее ударить.

- Ты с ней спишь?

- Нет, мы решили подождать до свадьбы.

- Ты что дурак? Пока ты ждешь до свадьбы, она спит с этим сокурсником.

- Нет, она не такая.

- Все бабы одинаковые. Переспишь с ней, сама за тобой бегать будет.

В тот вечер Леша остался ночевать у друзей. Утром болела голова и он пообещал себе, что больше никогда не будет так напиваться. Проверил мобильный. Одиннадцать пропущенных от Милки.
По дороге на работу набрал ее.

- Лешка, ты что совсем с ума сошел? Ты зачем Юрке нос разбил? - заорала она. - Нам уже не по двенадцать, когда все вопросы решались размахиванием кулаками. Где ты был весь вечер и всю ночь? Я звонила и волновалась.

Он пытался вставить хоть слово в свое оправдание, но она продолжала лютовать. – Я видеть тебя не могу. Ты мне лучше на глаза не попадайся, потому что я за себя не ручаюсь.

Наконец она остановилась перевести дух. - Милка, прошу тебя приходи сегодня вечером ко мне, нам надо поговорить.

- О чем мне с тобой разговаривать?

- О нас, - тихо ответил он.

- Я на тебя очень злюсь. Очень! Если до вечера остыну, то забегу часов в семь. - И она отключилась.

К семи Алексей был готов. Прибрал в своей комнате, поставил в вазу ее любимые цветы и даже выпил для храбрости. Без пяти семь пришла Милка. Дома никого не было, родители с младшим братом уехали на выходные на дачу.

- Ну, рассказывай, о чем хотел поговорить, - прямо с порога начала девушка. Он провел ее в свою комнату. Усадил на диван.

- Милена, я так больше не могу. Ты меня сводишь с ума. Я ревную тебя к этому и ко всем другим. Ты моя и только моя. - Он придвинулся к ней, с силой притянул к себе, страстно впился в губы и начал срывать с нее одежду.

- Лешка, остановись что ты делаешь? Ты пьян. Сейчас же отпусти меня.

Он ничего не слышал и продолжал срывать с нее блузку и подбираться к груди. Она продолжала взывать к его разуму и продолжала отбиваться. А у него как-будто выросла еще пара рук. Он нерешительно трогал ее в местах, о которых всегда только мечтал. От счастья кружилась голова, и учащалось дыхание. Вдруг, как сквозь пелену, услышал Милкины рыдания. Остановился, перевел дух, немного отодвинулся, но продолжал держать ее в объятиях. Она действительно плакала и пыталась прикрыть обнаженную грудь и застегнуть блузку. Пальцы у нее дрожали и ей это удавалась с трудом.

- Что я натворил? Любимая, родная, прости меня. Я не знаю что на меня нашло. Когда ты рядом, и в то же время далека и недосягаема, я теряю голову. Как ты правильно заметила, нам уже не по двенадцать. Я хочу тебя любить, как мужчина любит женщину. Я хочу чтобы мы всегда были вместе. Разве ты не чувствуешь, что наши жизни переплетены, что мы созданы друг для друга? - Он опять обнял ее только теперь не со страстью, а с нежностью и любовью. - Прости меня если сможешь. Я буду ждать столько, сколько скажешь.

Милена потихоньку приходила в себя и почти перестала плакать и всхлипывать. - Леша, ты мой самый лучший друг и я тебя тоже люблю. Ты меня сейчас очень напугал. Я тоже хочу быть с тобой, но не сейчас и не так. Что на тебя нашло? Мы же решили подождать до свадьбы.

- Да, но ты все время откладываешь. Я не могу больше ждать.

- Я хочу чтобы мы были уверены, что делаем правильное решение, что мы действительно любим друг друга, а не просто привыкли быть вместе.

- Я знаю, что мое решение правильное и моя жизнь без тебя мне не нужна.

- Лешенька, давай подождем еще год и следующим летом поженимся.

- Я сделаю как ты скажешь, - грустно ответил он. - Она ушла.

Осенью начались занятия в универе и на свидания времени оставалось совсем немного.

Все чаще, когда Милена звонила к Леше и приглашала в кино или парк, он говорил что занят. Много заданий и уроков. Как-то раз возвращаясь с занятий, увидела Лешку в обнимку с какой-то высокой красивой девушкой. Он по-хозяйски обнимал ее за талию, прижимал к себе и заглядывал в глаза. Она громко смеялась и шутя отталкивала его руку.

У Милены перехватило дыхание. - Как он может? Клянется ей в вечной любви, а встречается с другими девушками. Дома долго плакала в подушку. Потом решительно утерла слезы и набрала его номер. Он скинул. Набрала еще раз. Опять скинул. Она быстро оделась и побежала к нему. Им надо поговорить. Если он любит другую, она не будет стоять у него на пути.

Позвонила в дверь. Никто не ответил. Позвонила еще раз. За дверью раздался смех, и она услыхала как в замке поворачивается ключ. Дверь открыл Алексей, обвязанный на бедрах полотенцем.

- Извини, если вытащила тебя из душа. Можно пройти, нам надо поговорить. - Заметила как Лешка немного стушевался.

- Знаешь, давай завтра, я сейчас спать собирался… - он не договорил. В дверях появилась та же девушка, которую Милена видела с ним днем и тоже в полураздетом состоянии. - Милый, кто это?

- Это никто, соседка, иди я сейчас, - и девушка ушла.

- Значит я тебе никто? Соседка.

- Ты все не так поняла, - попробовал оправдаться Алексей.

- Да? Хорошо. Объясни так чтобы я поняла. Кто эта девушка тебе и почему вы оба раздеты?

- Милка, ты сейчас иди домой. Я оденусь и приду через полчаса тогда все и объясню.

- Не стоит беспокоиться. Мне все понятно и без твоих объяснений. - Она повернулась и пошла к лифту.

- Мила, постой, давай поговорим.

Она его не слышала. В голове шумело на глаза навернулись слезы. Прибежала домой, закрылась в своей комнате и дала волю слезам. - Как он мог? Как он мог?

Через минут пятнадцать в комнату постучала мама. - Милочка, к тебе Леша. Можно зайти.

- Нет! Скажи чтобы уходил. Я не хочу его видеть.

В дверь опять постучали. - Милка, это я и не уйду пока мы не поговорим.

- Нам не о чем разговаривать. Ты предатель!

- Хорошо, открой, и мы будем молчать вместе.

- Нет! Уходи!

- Милка, ты сейчас ведешь себя как ребенок. Открой! Я тебе все объясню и сразу уйду, если ты захочешь. - Он услышал, как в двери повернулся ключ. Вошел. Сел с ней рядом на диван. Попытался обнять. Она отстранилась. - Мила, мы с тобой взрослые люди и давай рассуждать по-взрослому. Ты знаешь, что я тебя люблю. Летом мы поженимся.

- Я уже в этом не уверена. Ты спишь с другой женщиной. Ты предатель, - и она как в детстве надула губы и отвернулась.

- Я не знаю как тебе это лучше объяснить. У меня с этой девушкой ничего нет кроме секса.

- Ты говоришь это с такой легкостью как-будто ты надел новую рубашку или новый свитер. Надел, снял, надел другую.

- Я люблю только тебя. Секс это не любовь. Ты моя жизнь, моя судьба.

- Я этого не понимаю. Для меня любовь и секс одно и то же.

- Я знаю. Понимаешь, у мужчин и женщин разная физиология. Большинство мужчин не могут долго без секса. Я не исключение. Я не хотел чтобы ты об этом узнала таким образом.

- Я думала у нас нет секретов.

- Ты хотела чтобы я рассказал тебе, что сплю с другой женщиной, и в то время когда я с ней, мечтаю о тебе?

- Лешка, ты сейчас уходи. Я хочу побыть одна и подумать.

- Я не хочу тебя оставлять одну. Кто знает что еще может взбрести в твою прекрасную головку. - Он притянул ее к себе и попытался поцеловать.

- Уходи. От тебя все еще пахнет другой женщиной, а ты целуешь меня. Я так не могу.

- Хорошо, я уйду. Прошу тебя позвони мне позже.

Он ушел. Милена лежала на диване и думала как быть дальше. Она не могла простить ему измены.

Набрала номер подруги. - Оля привет! Помнишь ты мне рассказывала, что ездила в деревню к колдунье, когда у тебя были проблемы с парнем. Я хотела бы к ней тоже съездить. Давай завтра.

- Хорошо. Сейчас я ее наберу и назначу встречу. Перезвоню.

Через пять минут Оля перезвонила. - Я договорилась на завтра на десять утра. Мы должны быть в электричке не позднее девяти. Я за тобой зайду в восемь.

- Договорились.

В девять подруги уже тряслись в вагоне. Алексей звонил несколько раз, но она каждый раз сбрасывала. Не хотела с ним пока говорить. Было очень обидно. Да и не хотелось отвечать на вопрос где она и с кем. Чувствовала, что он может не понять.

К десяти они уже сидели в чисто прибранной горнице под образами. В доме пахло травами, которые были развешаны то тут, то там. Хозяйка дома совсем не была похожа на колдунью, какой Милена себе ее представляла. Перед ней сидела женщина лет сорока пяти с добрыми глазами и ласковой улыбкой.

- Тебя как зовут?

- Милена.

- Красивое имя. Знаю зачем пришла и расскажу все что вижу. А ты пока посиди на кухне и чай попей с пирогами, - обратилась она к Оле. - Сегодня с утра испекла.

- Вижу я что любовь у тебя большая, - начала колдунья как только Ольга вышла. - Но оба вы запутались и наделали много ошибок.  Скажу тебе больше, любовь эта идет с вами из прошлых жизней, так давно что я и не вижу когда началась. Знаю только, что и в тех жизнях вы любили друг друга очень сильно, но не всегда могли быть вместе. А когда были, то счастье ваше продолжалось недолго. Судьба вас всегда разлучала. Сейчас вам дан еще один шанс и вы не должны его упускать. В этой жизни вам дано все исправить и жить счастливо в любви и согласии долго, долго. В этой жизни вам суждено иметь четверых детей. Два мальчика и две девочки. Эти души давно уже ждут своего часа чтобы родиться, а мама с папой все никак не соберутся. Ты готова?

- Да, готова, - не задумываясь ответила девушка.

- Тогда чего ты ждешь? Возвращайся к любимому, играйте свадьбу, рожайте детишек и будьте счастливы!

Домой Милена летела как на крыльях. Опять звонил Леша.

- Лешенька, я буду дома через час и хочу с тобой поговорить.

Алексей ждал ее дома. Она бросилась к нему, обняла, прижалась. - Я тебя очень люблю и не хочу ждать следующего лета для свадьбы. Давай сегодня же отнесем заявления в ЗАГС и поженимся через месяц. Мы и так потеряли много времени. Я хочу детей с тобой, много.

Она увидела счастливую улыбку у него на лице и ничего не понимающий взгляд. - Что поменяло твое мнение? Что произошло со вчерашнего вечера?

- Я тебе все расскажу, но потом,  а сейчас я бы хотела начать работать над нашим первым ребенком, - и она застенчиво потянула его в свою комнату.