Глубоко...

Алина Ермолаева 8
Более всего претит мне все поверхностное. Мне по нраву глубокое. Если чувства, то прямо до костей, до клеток, до атомов. Мне не понять такую любовь, которая пишется в прошедшем времени, потому что кто-то из двоих сука или мудак, поливающие друг друга помоями прямо в социальных сетях, и такую дружбу, которая заканчивается, как только ваши интересы перестают совпадать. Я, наверное, неисправимый романтиках и какой-то crazy идеалист, но никогда не приму современные законы, где людей выбрасывают без сожаления из своей жизни, как только посчитают, что срок годности человека  истёк, пытаясь прикрепить к нему при этом все мыслимые и немыслимые пороки, тем самым оправдывая свою патологическую неверность. Мне очень нравится глубина во всем. В людях, отношениях, чувствах. Ведь без неё мы перестаём быть людьми. Хотя, если честно, порой животные ведут себя гораздо глубже некоторых Homo sapiens...