2019 г. Документальные записи 15 Окуни свои персты

Галина Ларская
2019 г. Документальные записи 15 Окуни свои персты в родниковую воду

продолжение

11 марта 2019 г. Снилась J. Я при ней, нормальных условий для жизни не было. Передо мной четыре поколения, я самая среди них старшая. После перерыва сон подолжался.

Ut desint vires, tamen est taudanta voluntas. Перевод с латыни: Если сил не хватит, по крайней мере похвальна попытка.

Окуни свои персты
В родниковую воду
И очи мои омой.

11 марта 2019 г.

Запись на листочке без даты, год 2019 г. Я наблюдаю в метро, как грубый мужчина с ребёнком на руках ругает девочку с самокатом. Она смотрит на него и послушно отходит к стене, куда он её направляет, посылает. И голос его груб и интонации непрятные, злобные. «Надоела», - кричит мужчина. Как эта девочка с ним живёт? Может быть она ему не родная дочь, а падчерица. Чем такое дитя утешить?

8 марта 2019 г. Вконтакте написала в ответ на поздравление тому, с кем была любопытная встреча в метро осенью:

                О. Р.

Благодарю, задумчивый романтик.
Как сильно сказано! Добрейшая душа
Так выразить себя смогла.
От двадцать третьего и до восьмого
Пусть Вас хранит божественное Слово
И пусть потом всё будет хорошо.

8 марта 2019 г.

Этот человек нашёл хорошие слова, поздравляя меня с 8 марта.

12 марта. Во сне кто-то из подруг стал очищать воду через старое устройство, а я продолжила.

Слушала в интернете доклад Татьяны Рожновой о Пушкине, о его ранении, о Наталье Николаевне. Брат Натальи Николаевны Дмитрий Николаевич был на стороне Екатерины Гончаровой. Очень понравилась сама Татьяна и как она говорила. Я увидела много портретов Натальи Николаевны.

Её рисовали А.П. Брюллов, Вольдемар Гау, К.Л. Мазер, Райт Томас, И. К. Макаров, Ланской Н.П., Карла Иоганна Лаша,  Наталью Николаевну много фотографировали в последние годы жизни.

https://www.liveinternet.ru/users/4000579/post234866060

13 марта. Во сне я видела очень красивые вещи старинные, некоторые были в виде канделябров. В доме было много детей, я с ними говорила.

Много гуляла сегодня в парке.

Звонила подруга, опять атеистические тенденции. Я предполагаю, что на ней какая-то блокировка или кто-то из не высших внедрился в её сознание и ей внушают эти мысли, что есть только этот мир.

14 марта. Во сне я из какого-то источника брала воду несколько раз.

Думаю, что это в образной форме мне показали то, что я могу слушать некоторые ролики.

Очень тяжёлый день, прожитый в немощи.

Интернет вырубился вечером больше, чем на час. Провайдер оставляет желать лучшего.

Работала над стихами к певцу. Было много лет назад горячо в сердце, всё прошло, я его не вижу, на его концерты не хожу. К чему всё это было?

В глухой деревне хорошо -
Была б вода и всё для жизни.
Мир в нашей горестной отчизне -
Что ни судьба — то рок, беда.

14 марта 2019 г.

15 марта. Бессонница около 6 утра.

Все на земле выполняют какие-то роли, убийцы, к сожалению, тоже. Над каждым участником стоит кто-то выше его, над тем, кто выше, стоит тот, кто ещё выше. И так до бесконечности, наверное.

Многие спят, не осознают, что делают. По большому счёту всех жалко. Все умрут, все дадут ответ.

16 марта. Переплетаются ли этот наш мир и иные миры? Думаю, что сильно, но мы спим и не замечаем этого.

Люди на дне рождения подруги. Кто как себя ведёт. Один человек стал меня задирать, потом с яростью обрушился на женщину, которая спросила об отряде Дятлова. Стал её обвинять. За что? Она вообще ничего о гибели отряда ничего не знала. Вот такой он человек, не видящий, не слышащий себя.

На обрывке бумаги нашла свою мысль от 29 января 2015 г. «Чем глупее человек, тем злее. Многие гении и святые подвергались травле, гонениям и казням».

http://www.proza.ru/2007/04/05-98 — о религиях

Тэффи Надежда Александровна Лохвицкая

Тэффи вспоминает, что её не оставляла надежда на скорое возвращение, хотя своё отношение к Октябрьской революции она определила давно: «Конечно, не смерти я боялась. Я боялась разъярённых харь с направленным прямо мне в лицо фонарем, тупой идиотской злобы. Холода, голода, тьмы, стука прикладов о паркет, криков, плача, выстрелов и чужой смерти. Я так устала от всего этого. Я больше этого не хотела. Я больше не могла».