Озеры. Глава 6

Александр Михельман
Озеры попрощались и поспешили наверх, на землю, чтобы не мешать семейству, всё, что можно было, уже сделали и даже немного больше. Если не сумеют договориться водные владыки, никакой вины посредников не будет, но думаю, что всё будет хорошо. Теперь предстояло нечто куда более сложное, опасное – получить обещанную плату с крестьян.


Старейшины деревни уже ждали, чуть поодаль стояли несколько странных усатых мужчин с арбалетами. Не мог не приметить я, что они походили на стрелка, ранившего Мощ Наю, как братья близнецы. Тот же костюм, такое же выражение лиц. Информацию об этом я немедленно послал бойцам, как и приказ, бежать при первом намёке на агрессию. Стоило вести себя осторожнее.


- Всё исполнено, как договаривались, - сильфида улыбнулась людям, - водный дух более не станет с вами воевать, если сами первые не совершите чего-то недопустимого. Добыли выкуп, который его устроил. Стирайте, мойтесь, поите скот, ловите рыбу и раков, единственно, о золотом песке забудьте навсегда. Жадность до добра не доводит, мягко говоря.


- Вот, чтобы не приходилось полагаться на желания и добрую волю какой-то там мерзкого нечистого духа, необходимо его и прочую нечисть уничтожить полностью, до последней особи, - произнёс вдруг один из арбалетчиков – усачей.


- Что, сразу после того, как мы заключили мирный договор, затратили столько усилий и времени, – возмутился Торо Пыга, - вы кто вообще такие и какого демона лезете не в своё дело?


- Мы – «Орден Истинного Благочестия», воины света, - рыкнул стрелок, - и очищение этого мира от зла во всех формах – наш прямой долг.


- Только фанатиков не хватало! – простонал карлик, - из какого ада вы вылезли, к нашему несчастью?!


- Тихо-тихо, - Пор Тал положила ладошку на плечо соратника, - зачем ссориться, мы же делаем одно благое дело? Возможно, достопочтенные члены Ордена Истинного Благочестия подумают немного, поймут, что их ценные услуги нужны в каком-то ином месте и удалятся. В нашем мире достаточно зла, на всех хватит. Начнем, друг с другом ратиться, и портить достигнутые результаты, лишь сыграем на руку злодеям и поможем им победить и погубить наш чудесный мир.


- Уже подумали, - отрезал усач, - никаких договоров с нечистью быть не может. И вы, двое, так же к роду людскому не принадлежите, магию используете, а значит, подлежите истреблению вместе с другими. Приготовьтесь к смерти заслуженной, и не советую сопротивляться, лишь увеличите количество своих грехов.


- Только не это, - я скрипнул зубами и тут же отдал приказ, - немедленно уходите оттуда, наконечники болтов снабжены антимагическими рунами, ваши доспехи и оружие не помогут, не защитят!!!


Сильфида тут же выхватила метательный кинжал, на лезвие которого вспыхнул оранжевый символ, метнула его. Клинок буквально пронзил воздух, в разные стороны от него поползли чёрные линии, пока не упёрлись в невидимые преграды, потом, развернулись и устремились навстречу друг другу, пока не образовался чёрный круг, полосы засветились, свет залил всю поверхность двери, а когда погас, образовалась дыра, в которую напарники хотели проникнуть, но враги вскинули арбалеты, один болт попал в проход, который немедленно и исчез с громким хлопком.


- Вы никуда не пойдёте! – рыкнул арбалетчик, миг и к их шлемам добавились маски - личины из неведомого материала, полностью защитив тело.


Торо кинулся к недругам, попытался атаковать молотом, но оружие его проходило сквозь тело фанатиков, не причиняло вреда. (Напомню, Ле Тун, в схожей ситуации, ударил убийцу просто кулаком, использовал природную силу, и обрядиться в маску стрелок не успел). Усачи не могли уловить движений карлика, несколько выстрелили в сильфиду. Девушка, автоматически, открыла несколько порталов, да только стрелы миновали их, пролетели мимо, ещё чуть и истыкали бедняжку, да только цверг оказался быстрее. Не имея возможности отразить метательные снарядики, просто прыгнул, подставился под них, зарычал от боли, приземлившись, немедленно и поднялся.


- Что, теперь ты уже не такой резвый? – хохотнул арбалетчик.


- Подойди поближе, отродье, сними свою маску и посмотришь, достаточно ли я быстр? – воскликнул карлик, ногой подкинул камень, лежавший под ногой, ударом молота отправил в полёт, насмешник схлопотал «подарок», отправленный со сверхскоростью, личина и лицевая кость не выдержали, хрустнули, но остальные дали второй залп.


- У-хо-ди, - прохрипел недоросток соратнице, - я долго не протяну!


Пор немедленно бросила кинжальчик себе под ноги, пользуясь тем, что её действий враги видеть не могли, открыла проход и прыгнула в него. Враги всаживали болты в тело карлика, тот опёрся о молот и так остался стоять, даже когда жизнь покинула плоть, а после этого взорвался с лёгким хлопком, рассыпался яркими искрами. Но недолго радовались убийцы, за спинами их открылся портал и вышел из него Ле Тун, в руках держал брёвнышко, подобранное где-то, один взмах и орденцы легли разом, даже не успели понять, что произошло. А дальше познали они разницу между миролюбивой сильфидой и разъярённым горным троллем. Доспехи оберегали от чар, лишь, не от ударов могучих кулаков и твёрдых ступней. Хрустели перемалываемые кости, текла кровь. Разумеется, великан негодяев не убил, Озеры не отнимают жизнь, но поверьте, после того, как гигант с ними «пообщался» ни один из фанатиков, не то что драться и нападать на кого-то, даже есть самостоятельно не смог, до конца жизни. Крестьяне разбежались с испуганными воплями. Увы, о вознаграждении не могло быть и речи. А с того дня, Орден Истинного Благочестия стал худшим из наших врагов.
               

****


Я встречал сильфиду у входа в портал, девушка упала на колени, зажала лицо руками.


- Они его убили-и-и-и, – взвыла несчастная, - а я ничего не смогла сделать!!!


- Воскресим, - отмахнулся я, - а пока отправь нашего великана, пусть объяснит арбалетчикам, что не стоит трогать моих бойцов.


Ле шагнул вперёд, ударил кулаком о ладонь, закинул на плечо бревно толстенное, и лицо его было таким страшным, что девушка сама задрожала, тут же открыла портал. Гигант скрылся.


- Пойдём, - я махнул головой.


Воительница чуть не бегом понеслась в залу с артефактом. Я обогнал её, коснулся символа на плите, что принадлежал цвергу. Знак сразу стал, синим, засветился, подул ветер холодный, начал скручиваться в воздухе, пока не образовался небольшой вихрь. Сменил он цвет на фиолетовый, приблизился к открывательнице порталов. 


- Подумай о Торо, вспомни его таким, каким знала, - попросил я, - коснись рукой урагана, не бойся.


Красавица послушалась, преодолевая сопротивление ветра, приблизилась, коснулась пальцами, от вихря посыпались искры, раздался громкий стон, исчезла воронка вдруг и перед нами предстал карлик живёхонький. Пор кинулась к нему с радостным воплем, покрыла лицо поцелуями.


- Ну-ну, - Пыга смутился, - чего я такого сделал-то?


- Ты пожертвовал собой, не задумываясь, спас мне жизнь, - прошептала сильфида, - разве этого мало?


- Да любой подземный житель поступил так же, - цверг фыркнул, - главное, что всё закончилось, почти хорошо. Больше беспокоит, как там наши новые знакомые?


- Счастливое семейство к себе вернулось, - я нахмурился, - старого духа одолеть не так просто, а вот о мирном договоре больше речи быть не может, но поселянам придётся самим разбираться, переселяться или умирать от жажды. Фанатики, коли посмеют ещё раз атаковать Повелителя Вод, будут иметь дело с нами.


- Да уж, у меня к ним счётец имеется и довольно длинный, - карлик сощурился недобро, - облачусь в свой обычный доспех, откованный подземными мастерами, и болты им не помогут совершенно, пока же… Леди Пор, не желаете ли выпить кружечку эля?


- Ну, вообще-то, я не пью спиртного вовсе, - сильфида потупилась, - но могу составить компанию. Спеть что-нибудь, рассказать забавную историю.


- Думаю, ваша красота будет пьянить больше, чем пиво, - хохотнул коротышка.


- Как же замечательно, что я не ошибся с выбором, - я потёр руки, - подземники всегда славились доблестью, стойкостью и силой, а мне достался самый идеальный экземпляр! Интересно, как там дела моего мстителя.


Открылся проход уже от моего заклятья и из него показался великан, вытирал тряпкой кровь с кулаков.


- Полагаю, урок оказался наглядным? – уточнил я.


- Сто раз подумают, в следующий раз, прежде чем идти против Озеров, тем более, убивать, - Тун хмыкнул, - я видел нашего малыша, живёхонького. Неужели, вы вправду умеете воскрешать?


- Членов команды, да, - я улыбнулся, - при нашей работе, без этого никак. Иначе пришлось обновлять состав постоянно. И не всегда из-за тех, с кем изначально призваны бороться.


- Может, расправимся с Орденом, – уточнил здоровяк, - чтобы в будущем избежать проблем?


- Да надо было бы, - я вздохнул, - только права не имеем. Обязаны воевать со злом, а стрелки, к сожалению, являются воинами света. Придётся подождать, пока не совершат нечто такое, что сделает их в глазах всего мира и Единого преступниками. Вот тогда сдерживаться не станем.


- Неужели, стрельбы по Озерам недостаточно? – рыкнул Ле.


- Мы из нечисти, - напомнил я, - считаемся злыми и не важно, сколько хорошего сделаем. Но, когда истинное зло победит из-за фанатиков, они станут пособниками тьмы и за всё ответят.