Транцендентальное ЛЕТО

Олег Мисаилов
Свет светил и лился .
Я устал от вскарабкивания на безсмысленность .
Я покатился с горки к реке , в которой я когда - то утонул .
Мои волосы превратились в мяту , мои руки стали руками .
Твоя кожа и тепло , исходившее от твоего солнца впивалось в моё восприятие , залягая на дно моего подсознания и оставаясь там на веки .
Слияние было ... длиною в самое важное произшествие в моём мирке из бумажных чувств и неподдельных восторгов .
Разчленяя свои выделения на радость и вечную память и горечь непонимания .
Под ивой раскинулось безмолвие и беззаботность , кружась со мной до потери координации , пока ноги не подкосились , тогда мы упали , но земля вокруг продолжала свои танцы в наших , неодаренных силой , головах .
Солнце было , словно сладкий мёд на библейских страницах ровного взаимодействия с воздушными улыбающимися губами и словами .
Я вспомнил смысл от девятого дня . Я разрешил своим волям разрезать основу , чтоб доставать понемнону крупинчатые жемчюжинки мясистого опыта .
Теплота в воде превращалась в счастливого змеиного царька с лопухами на ушах и золой посреди лба .
Лето ...
Лето ...
Лето ...
Лето в моей голове . Лето разливается по моему телу , как химические отходы и краска , сброшенные в реку , отравляя и изменяя её структуру . Рыба безсмысленности и раки постоянного страха бьются в конвульсиях , поглощая некончающуюся боль , от которой я становлюсь счастлив и спокоен , будто мирное каменное изваяние неизмеримого феникса простой волны тихой радости и праведного сна , который начинался , не кончаясь , будто рамки картины и акварельные ведёрышки и нескончаемым вдохновением .
Я утонул в эйфорической мутной воде .
Из моей памяти плетут венки .
Ромашковое поле .
Солнце в моём сердце , впилось , словно кенгурёнок в свою родную мать ...
Вот она свобода ...
Мы продолжили идти по пыльной тропинке , держась за руки и улыбаясь безграничной вселенской простоте неизмерной осмысленности в полноте счастливой гармонии и идеального состава , нашего собственного найважнейшего мира .
Я вздохнул с облегчением . Теперь я смогу выговаривать слова , будто я человек .
Тёплые слёзы от ветра стали раскалёнными и порыв открыл заново тихий эйфорический танец жизни .
Цветужий аромат жизни и матрац из влажной травы под песчаным светом на котором живинки ...
Валяясь в траве , мы соединялись в голове осьминога и рассказывали друг - другу карты своих созвездий , весело медитируя и играясь с поймаными бабочками , крылашками , касающимися края тучь и дна морей .
Выблевав сомнения и ненужные узелки , мы очистились и стали легки , словно азот , словно гелий , словно радость , словно хрустальные птички , которые стали всем .