Демография к добру или не очень

Сибирская Хиджра
Рис. Примитивная хирургическая смена пола существовала во всех дохристианских цивилизациях. Так возможно уже имевшиеся на тот момент методики таковой император Нерон адаптировал для того, чтобы сделать из Спорума, аналог своей умершей жены Сабины.
Подробное об этой истории и ее современных аналогах;
http://www.proza.ru/2017/12/03/2162
Разумеется, что равноправие ЛГБТ совершенно не относится к демографии ибо гетеросексуальные мужчины достоверно рожают не чаще гомосексуальных однако мем на столько популярный, что я сочла необходимым разобрать и его.

Если люди живут как животные, трахаясь и рожая - у них и численность регулируется как в природе, естественным отбором, лишние помирают с голоду. И хоть какие технологии им дай, они через поколение размножатся так, что еды снова не хватит.
Население планеты уже и так в восемь раз превысило естественную ёмкость планеты, при которой возможно устойчивое развитие и благосостояние присущее среднему классу в цивилизованных странах каждому ее жителю. Куда же больше?
Возьмём пример с Канады, что имея площадь лишь в 1.72 раза меньше России, и в четыре раза меньшее население, производит в 1.83 раза больше продукта на человека. И при этом Канада продолжает развивается по всем направлениям, а Россия понятно где.
Якоже к делу и то, что наименее одаренные в интеллектуальной, культурном и социальном плане народы и страны пытаются компенсировать сие размножением, что в конечном итоге грозит вырождением человечества по типу фильма "Идиократия".

Второй миф - чурки вытесняют:-)  Вообще то да, только вот ислам уже давно отделился от своих первоначальных носителей и теперь вполне себе поражает и людей выросших в неисламских семьях, как впрочем и ВИЧ, который в России уже перешагнул эпидемический порог (1.44%) и теперь вероятность заразиться таковым совершенно не зависит от сексуальной ориентации и образа жизни партнёра. Ну хоть какой то порог при Нем преодолели.
А как ещё могло быть иначе если российское население с молодых ногтей начинает думать, что чем духовней, тем лучше. А на фоне того, что "православие" уже давно себя дискредитировало и получается, что дочери из русских семей становятся чурекскими подстилками, а сыновья идут взрываться в метро. И заметьте такая ситуация вызывает у их родителей меньшее огорчение, чем если бы они стали представителями ЛГБТ. Подвох в том, что представителями ЛГБТ действительно рождаются, а вот мусульманами нет. Но население верит в прямо противоположное.
Якоже какая разница, дай православным волю они построят ровно такой же шариат, только под знаком креста. Верно и обратное - не фенотип делает чурку чуркой, а традиционные ценности и те же итальянцы относятся к тому же фенотипу, что и кавказцы. Даже ислам и тот в 7-8 вв. был вполне себе толерантной и терпимой религией, как он является таковой например в современных Пакистане или Турции. Здесь дело в уровне фанатизма и мракобесия который и взгоняестся на теперешний момент в России, а до того возгонялся в Третьем Рейхе.

Не так конечно в Европе, где приезжим (в том числе и законами a-la третий пол) ясно дали понять, что им то рады вполне, а вот те ценности, которые привели в упадок их родные страны лучше оставить у там.
Хотя мигранты действительно подрывают экономическую ситуацию, ибо там где есть рабский труд, там нет механизации и автоматизации. Кроме того господа со временем сами попадают в зависимость от рабов и вот как раз это мы и видим на примере России. Вот не станет за раз мигрантов и уже терминец всему и эта ситуация только усугубляется.

Про фашизм тоже скажу. Так фашизм вышел из Торы. Только евреев с гоями местами поменяли, а остальное все тоже самое и вырос он на почве уже подготовленной иудаизмом. Представляете например, если бы кто-нибудь попытался делать карьеру на лозунге "Перебьем Пи'ров" в древнем Китае, Персии или довладимирской Руси. Да его бы просто не поняли, а то бы и побили, за то, что он считает, что окружающим больше нечем гордится, кроме как своей "нормальностью".
 Вся гомофобия была придумана древними иудеями главным образом для охраны искусственно вырытой ими пропасти между господами мужчинами и недочеловеками женщинами. И все. До распространения же по миру различных версий иудаизма гомофобии небыло нигде и никогда.
Вот хороша бы я была, если бы стала топить против андрофилии (сексуального влечения к мужчинам) среди женщин просто на основании того, что я не могу понять, как кто-то вне зависимости от гендера может строится под полуобезьяну? Ну ладно среди женщин возможно большая часть и претворяется преследуя корыстные мотивы, но взять тех же геев. То то же!
 Так почему те же самые женщины (равноправие которых, как раз растет из того же места, что равноправие ЛГБТ)  которые сами стелются под мужиков осуждают мужчин которые делают тоже самое?

Вот "вынь бревно", "не восжелай другому чего не хочешь себе", "отринь орган вызывающий вожделение", "подставь другую щеку" (под чем понималось на самом деле то, что не нужно отвечать на оскорбление) и прочее, это не Иисус придумал. Эти максимы в цивилизованных обществах были известны за 3 000 лет до него и вероятно проникли в древнею Иудею вместе с римскими легионерами (хотя возможны варианты) и потом вложены в уста Иисуса.
Подвох в том, что сие не вписывалось в варварский мемкомплекс иудаизма и поэтому сразу же после смерти Иисуса объявился некий Савл, называвшийся "апостолом Павлом", а среди христиан исконной традиции считающийся антихристом (как и созданные им церкви) и поставил учение Иисуса с ног на голову.
Ом.

Приложения
1)  М. Горький
В стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодёжь, признан социально преступным и наказуемым, а в "культурной" стране великих философов, учёных, музыкантов он действует свободно и безнаказанно. Уже сложилась саркастическая поговорка: "Уничтожьте гомосексуалистов — фашизм исчезнет".
Впервые напечатано одновременно в газетах "Правда", 1934, номер 140 от 23 мая, и "Известия ЦИК СССР и ВЦИК", 1934, номер 119 от 23 мая.
В письме от 10 июня 1934 года к одному из своих корреспондентов, просившему написать статью для французского журнала, М.Горький писал: "Рекомендую статейку "Гуманизм пролетариата", напечатанную в "Правде" с месяц назад. Эту статейку очень одобрил товарищ Сталин" (Архив А.М.Горького).
В авторизованные сборники статья не включалась.

Одобряете ли вы политику Гиммлера, Геринга и прочих идеологов НСДАП?
"Гомосексуалы — враги государства и с ними нужно как с таковыми и обращаться. Речь идёт об оздоровлении тела и о сохранении и укреплении силы немецкого народа.”
— Герман Геринг.
“Те, кто допускает любовь между мужчинами или между женщинами, — наши враги, потому что такое поведение ослабляет нацию и лишает её мужества.”
— Из программной декларации НСДАП
"Член СС или полиции, совершивший разврат с мужчиной или позволивший ему совершить разврат над собой, наказывается смертной казнью."
Из указа «О сохранении чистоты в СС и полиции» от 15 ноября 1941 года.
Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер видел в гомосексуальных мужчинах большую угрозу. Согласно его оценкам, сделанным в 1937 году, в Германии насчитывалось от 1 до 2 миллионов гомосексуальных мужчин от 16 лет, что составляло 7—10 % мужского населения страны. Гиммлер считал мужскую гомосексуальность «симптомом умирающего народа». По его словам, неучастие гомосексуальных мужчин в репродуктивном процессе может в течение 200 лет привести к смерти нации. Особую опасность он видел также в том, что гомосексуальные мужчины могли вступать в «камуфляжный» брак и тем самым «портить» «расово чистых» женщин, способных к рождению «расово полноценных» детей, так как, по мнению Гиммлера, дети гомосексуальных мужчин несут в себе «расово неполноценные» гомосексуальные гены.

Указом от 26 июня 1935 года были приняты изменения и дополнения к закону «О предотвращении рождения потомства с наследственными заболеваниями», согласно которым разрешалась кастрация «по собственному желанию» и для гомосексуальных мужчин, либо уже осуждённых по § 175 и 175a, либо уже отсидевших, если в их отношении есть опасность совершения преступления по § 175—178, 183, 223—226. Специальный указ от 23 января 1936 года особо подчеркнул добровольный характер кастрации и запретил всякое давление на осуждённых.
23 сентября 1940 года главное управление уголовной полиции выпустило указ, согласно которому осуждённые, попадающие под действие указа от 12 июля 1940 года, могут избежать депортации в концентрационный лагерь для профилактического ареста в случае их добровольной кастрации и медицинской констатации факта о затухании у них половых инстинктов. Об общем количестве гомосексуальных мужчин, согласившихся на процедуру кастрации, неизвестно.
О степени добровольности кастрации можно, в частности, говорить по результатам проведённого в 1963 году исследования 89 кастрированных во времена Третьего рейха мужчин, из которых 19 были осуждены за гомосексуальные контакты, причём десять из них — по § 175, один — по § 175a, шесть — по § 175 и 175a и двое — по § 175, 175a и 176 ч. 3. Как минимум семь из этих 19 мужчин утверждали, что кастрация была произведена против их воли. Многим из них, например, угрожали депортацией в концентрационный лагерь в случае отказа. Из этих 19 кастраций 16 были произведены после 1940 года.
Вместе с тем, существуют данные о жёстком медицинском контроле лиц, согласившихся на добровольную кастрацию, которые должны были через определённые промежутки времени (4 недели, 1 год, 3 года, 5 лет) быть подвержены повторным медицинским обследованиям. Указом от 2 января 1942 года все такие лица подвергались также постоянному полицейскому контролю и наблюдению и в случае возникновения «опасности» для общества, в особенности для молодёжи, могли быть без суда и следствия арестованы и несмотря на кастрацию снова возвращены в концентрационный лагерь.
С 1942 года между юристами и врачами усилились дискуссии о необходимости массовой принудительной кастрации всех осуждённых по § 175 и 175а.
 Секретным указом СС от 14 ноября 1942 года руководителям концентрационных лагерей разрешалось по своему усмотрению в «особо тяжких случаях» проводить операции стерилизации заключённых, что фактически легализовало принудительную кастрацию гомосексуальных заключённых по желанию руководства лагеря.
С 1 января 1945 года планировалось введение закона, предусматривающего принудительную кастрацию всех гомосексуальных мужчин. В результате побед войск антигитлеровской коалиции законопроект так и не был претворён в жизнь

Отношение к лесбиянкам было несколько иным. В нацистской идеологии женщине отводилась роль в пределах семьи, материнства и кухни, поэтому с приходом к власти национал-социалистов женщины практически исчезли из общественной и политической жизни страны, и государственная пропаганда не затрагивала интересов женщин, выходящих за пределы брака и материнства. Генрих Гиммлер видел одну из причин лесбиянства в «омужичивании» женщины и поэтому активно пропагандировал сохранение традиционных полоролевых моделей и их полярности.
Франк выступал и за криминализацию однополых контактов между женщинами. Его поддерживали и другие юристы. Однако, распространение уголовного преследования на лесбиянок было отвергнуто министерством юстиции, которое выразило мнение, что в отличие от гомосексуальных мужчин, которые «полностью исключены из репродуктивного процесса», в случае женщин это не так или, по крайней мере, не в таких же масштабах. Кроме того, указывалось, что гомосексуальные женщины не так заметны в отличие от гомосексуальных мужчин, поэтому опасность «заражения общества через пример» не так высока как в случае мужчин. Среди других причин назывались трудности в доказательствах наличия однополых контактов среди женщин по причине более тесных дружеских связей между женщинами.

30 июня 1934 года, когда был арестован Рём и другие высокопоставленные члены СА, Гитлер объявил, что непременно займётся «искоренением этой чумы» и не будет больше терпеть того, что «миллионы приличных людей» компрометируются «патологически предрасположенными существами». Кроме того, в письме новому руководителю СА Виктору Лютце фюрер указал, что за преступления по параграфу 175 немедленно нужно выгонять из партии и из СА.
Чистка в СА была положительно воспринята немецким населением и положительно сказалась на популярности фюрера. В связи с надвигающейся зимой, обещающей быть тяжёлой в финансовом плане, правящей верхушке необходимо было использование психологических мер для поддержания уровня популярности. Одной из таких мер виделась чистка партийного аппарата от элементов, к которым народ испытывает неприязнь.
Таким образом, 30 июня 1934 года стал переломным днём: гомосексуальные мужчины разом превратились из «криминальных аморальных элементов» и «совратителей гетеросексуалов» в конспиративных и опасных врагов государства, способных образовать преступные «гомосексуальные шайки», подрывающие власть фюрера и партийное единство.

Указ Главного управления имперской безопасности для уголовной полиции и гестапо от 12 июля 1940 года предусматривал помещение под профилактический арест всех освобождённых из тюрьмы мужчин, имевших более одного сексуального партнёра. После этого указа число гомосексуальных мужчин, помещённых в концентрационные лагеря под профилактические аресты, значительно возросло. Если в конце 1933 года этой мере наказания подвергались, в основном, осуждённые за растление детей (§ 176 ч. 3), а в 1937 году круг этих лиц пополнили все мужчины, осуждённые за гомосексуальные контакты более трёх раз и отсидевшие за это в общей сложности более шести месяцев, то с 1940 года в концлагеря стали направлять всех освобождённых из тюрьмы гомосексуалов, имевших более одного партнёра. К тому времени депортация в концентрационный лагерь уже практически означала «билет в один конец».

Статистические данные, полученные из архивов, позволяют взглянуть на ситуацию, в которой жили гомосексуальные мужчины в Германии во времена Третьего рейха. Йелоннек в своей монографии сравнивает данные о преследовании гомосексуалов в сельской провинции (на примере Пфальца), небольшом городе (на примере Вюрцбурга) и метрополии (на примере Дюссельдорфа).

Исследованные им дела подозреваемых в гомосексуальных связях на 17 мая 1935 года пфальцев, показывают, что около 21 % мужчин к моменту внесения в картотеку были не старше 18 лет. Среди дел, рассматриваемых в Вюрцбурге обнаруживается тот же феномен — более четверти «подозреваемых» составляли мужчины моложе 20 лет. Высокий процент молодых мужчин до 30 лет объясняется, вероятно, более интенсивной половой жизнью молодёжи, а также менее развитыми умениями конспирации в сравнении с более старшими поколениями, прошедшими свой каминг-аут в сравнительно спокойные времена и выработавшие свои стратегии поиска партнёров. Как показывают данные о подозреваемых из округа Дюссельдорф, местное гестапо обращало значительно меньше внимания на подростковые гомосексуальные контакты, чем их коллеги из более мелких городов, что легко объясняется значительно большим количеством населения. Как правило, дети и подростки попадали в поле зрения гестапо в связи с однополыми контактами, если они занимались проституцией. Кроме того, в отличие от Пфальца и Вюрцбурга, в статистике по Дюссельдорфу наблюдается более высокая сексуальная активность и среди старших поколений, что объясняется в том числе наличием мужской проституции.

2) 17. Совершивший много зла от других ожидает того же, Но радостно и безбоязненно везде ходит чистый.
18. Ведь он не сделал ничего дурного, чтобы самому подозревать другого. «Надо давать, это долг (дхарма)!» — так радующиеся благу существ (утверждают).
19. А богатые считают, что так неимущие провозглашают; Когда же сами теснимы нуждой, тогда этот закон им по нраву.
20. Ведь не очень-то долго (человек) бывает богатым, счастливым. Те поступки других, которых человек для себя не желает,

21. Что самому неприятно, пусть не делает и другим людям. Кто спутался с чужой женой, что может сказать другому?
22. Но то, что тогда он сделал другому, для себя не захотел бы; Кто для себя хочет жизни, как может убить другого?
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 260 ГЛАВА — СКАЗАНИЕ О ПРИЗНАКЕ ДХАРМЫ.