Песенка Безусловной Любви

Евгений Профет
Я – Любовь, живу я в БОГЕ,
перед БОГОМ, вместе с БОГОМ,
и теперь, совсем немного,
о себе хочу сказать:

Видели красоты мира? – чуткость лилий,
тонкость линий, аромат небесной розы,
всех цветов нежнейших грёзы,
ветра штиль, и шум прибоя,
купол неба, где ты стоя
перед БОГОМ всех Вселенных,
мной, Любовью, славословя
Жизни Радостям безбрежным,
шлёшь Любовь всему Живому,
чувствуя в Нём растворённым
и в Единстве ощущая,
что во Всём Ты пребываешь?

Знай теперь, мой Дорогой,
мой Единственный*, Родной!
Это – БОГ, Любимый мой...
Это – Я, Твоя Любовь!

Силу ощутишь вселенных? –
силу Солнечных сплетений**,
что Единством в НЁМ моим
нитью связаны Любви –
Все–Единство душ свободных,
сердцем чувству покорённых,
превзошедших мир мирской,
чтоб Им стать самим Собой,
и умноженных теперь
Духом Божьим Жизни всей,
в Нём растущих ото дня,
Смысл Единства распознав?

Знай теперь, мой Дорогой,
мой Единственный, Родной!
Это – БОГ, Любимый мой...
Это – Я, Твоя Любовь!

Мудрость Жизни здесь познай:
План Божественный создав,
Всем себя в Любви даю,
Суть всей Жизни создаю –
связанность всех тел небесных,
атомов миров безбрежных,
электронов и души,
чувств таинственных родник,
притяжение Земли –
гравитацию Любви!
И пока ты не познаешь
силу всю Любви ВНУТРИ,
притяженья не оставишь
ты вовек своей Земли –
чтобы, наконец, свободно
в Дух Вселенский воспарить,
быть со Всем в Единстве Божьем,
притянув весь мир в Любви!

Это всё – мы сотворили,
по крупицам дав всем силы:
полностью себя отдав,
мы живём во всех мирах!
Это – БОГ, Любимый мой...
Это – Я, Твоя Любовь!



* "Единственный" – прилагательное к слову "Единство"
** галактических созвездий


ОМ. : М :