Несгибаемый орешек!

Галина Кривошта
Сегодня 22 марта 2019г. То что я хочу вам рассказать, я написала более полу года назад. Но по разным причинам не могла напечатать, и даже слегка забыла   И вот сегодня перебирая старые записи, наткнулась, прочитала и решила записать!
    


Сегодня 2 сентября 2018г.Я давно уже не удивляюсь, что время летит так быстро а я последнее время почему-то ленюсь и оччень давно не писала своих дневничков, которые обещала себе писать каждый день.Но мы обещаем, а жизнь всё ставит по своим местам...

       Эта незатейливая, но для меня поучительная история началась пять лет назад.В то недалёкое время все ещё были живы и здоровы.2-го сентября на 85-ом году жизни умирает моя свекровь, она положила начало череде неприятностей в моей жизни.

Мою куму Нину разбил инсульт, ч.з месяц со мной случилась такая же неприятность, ещё ч.з месяц умер крестник моей свекрови,еще совсем не старый мужчина. И вот уже 5 лет боли, страданий, всяких неприятностей связанных с болезнью.Куму дочь увезла к себе в Израиль, я валяюсь то дома, то в больнице, но это ещё не история, а пред история!
         Теперь расскажу вам и саму историю и назову её

              НЕСГИБАЕМЫЙ ОРЕШЕК

До всех, выше перечисленных событий кумочка подарила мне три саженца вишни  и один саженец, тоненький и хилый,- грецкого ореха.Из вишенок прижилась одна...очень крупная и сладкая, однако весь мой рассказ затевался из за грецкого орешка.
        Я всю жизнь мечтала завести грецкий орех и получив его в подарок, с радостью нашла для него место напротив дома, там уже росли две берёзки, было три,-соседский бык одну сломал, и вот на место этой берёзки я его и посадила,поливала,не давала задушить сорнякам и в скором времени он зазеленел я была рада, что он принялся. В один из дней выйдя утром на улицу я не увидела своего орешка....соседские гуси сгрызли его под корешок, моему огорчению не было предела. Однако где-то недельки через две я обратила внимание, что в лунке где сидел орешек, отросло уже три веточки от корешка, я была рада...поливала его с удвоенным рвением!Но не тут-то было,ранним утром муж вышел покосить траву на болоте и моему страдальцу не повезло, муж скосил его вместе с травой.. Я даже всплакнула!

        Что за невезуха!Но наш орешек героически перенёс и это испытание, к середине лета из лунки торчало уже 4 веточки мы вбили колышек и по кругу огородили его невысокой сеткой, но он скоро перерос свою защиту, а зря...Соседский бык слизнул в мгновение ока всю его пушистую шевелюру!
        Так и ушёл он в зиму, выщипанный гусями,скошенный косой, объеденный бычком!!!

        Что потом случалось с этим орешком, я просто не помню. Инсульт прибавил мне забот о своём здоровье.Три года я воевала за жизнь, получила вторую бессрочную группу инвалидности.
        Пока ещё здоровья не очень прибавилось, однако я не унываю, слегка освоила компьютер, печатаю стихи которые не известно какими путями пробираются в мою голову, пишу прозу, играю в какие-то игры, короче живу!
        А что мой орешек,-спросите вы? А все хорошо.В  лунке, куда я посадила тоненький многострадальный орешек, торчат 5 крепеньких прутиков, знаю, что нужно проредить, но рука не поднимается.И глядя на этот орешек, я поняла,-за жизнь надо бороться, как мой орешек и жить не смотря ни на что, ни на гусей, ни на косу, ни на всяких там бычков!!!
        А я оччень надеюсь,что когда он вырастет огромным деревом, я буду сидеть на стульчике в его тени и рассказывать своим правнукам сказку про несгибаемый орешек!!!


Вот кажется и вся незамысловатая история, очередной дневничок моей жизни.Не судите строго, ведь это всего лишь зарисовка, но я буду рада и читателям и отзывам!!Спасибо за внимание! Может ещё что-нибудь напишу!!!

22марта 2019г.(14-10)