Против лома нет приема окромя облома

Леонид Глуховский
      Утором я лежал на своем диванчике и посматривал TV. В комнату вошла  моя жена Нина. Вид у нее был  загадочно решительный. На домашний халат она накинула теплую зимнюю куртку.
-Ты куда, Ниночка?
- Вывешивать постиранное белье на балконе - ответила супруга
-Давай я вывешу.
-Нет, мне это сделать хочется самой, надо развеяться.
-Да давай, мне не трудно.

      На лице супруги появилось  нескрываемое удовлетворение от развертывающейся ситуации. Я подошел к нашей стиральной машине, заслуженной труженице, многолетней помощнице моей жены.  Современная стиральная машина  - вот за что  надо награждать инженеров и изобретателей.  Припомнилось, как доставалось моей бедной «жонке», особенно, когда наши детки были еще маленькие. Сколько часов она провела, согнувшись  над стирающимся  бельем?

      Полоскание, выкручивание, беганье с тазами  по этажам, вывешивание белья  в мороз или в жару,  натягивание бельевой веревки! Кстати,  вывешивание белья - это тоже такой «геморрой». Сам принимал участие в этом  мало приятном деле. А сейчас  сушилка белья- это чудо, стоит  на балконе так и неоцененная человечеством в полной мере. Кстати, кто же ее изобрел? Наши женщина его бы расцеловали.  Вот и  в этом случае надо было изобретателям  присуждать какую-нибудь (можно  даже государственную) премию.

       Кода я стал вынимать из нашей Bosh белье, то подумал, что каждый раз   во время этой процедуры  что-либо падает на пол. И  в тот же момент из  рук на пол выскользнули носки.  Это меня развеселило совсем некстати.
   
      Жена заняла наблюдательный пост на кухне и  посматривала за  процессом вывешивания  на балконе. Некоторые виды белья показались  мне достаточно сухими.
-Ниночка, а можно не все вывешивать, если белье совсем сухое.
-Нет, вывешивай все, в нашей машине нет режима «Сушка белья»!!
-Ниночка, ну сама попробуй рукой, ведь совсем сухое.
-С кем ты споришь? Вывешивай!!!
-А вот, к примеру мои трусы….
-Вот разденься и надень их на себя и сразу поймешь, мокрые они или нет!!!
Нина была уже раздражена «по хорошему».
-Кстати, на моих носках много белой собачьей шерсти..
-Ох ты и зануда, Ленька! Да  потому, что ходишь  по дому без тапочек, вот собачья  шерсть и пристает к носкам. Я каждый раз руками снимаю шерсть с них!!
-А вот на моей черной майке какие-то разводы. Наверное, ты использовала в этот раз какой-то другой порошок? - промямлил  я.
-Нет, не порошок!  В этот раз использовала «Жидкое средство для черных вещей». Подожди, задумчиво сказала она,  наверное,  испортилась стиральная машина, нет подачи  воды в барабан.

      Прошло еще несколько мгновений. Лицо жены приняло смущенное выражение, и на нем появилась виноватая улыбка.
- Леня,  я забыла включить стиральную машину.

      Смеялись мы долго, и каждый это делал по-своему. Во время вечерней прогулки с собакой Фаней я  дозвонился до наших  родственников и с удовольствием  изложил свою версию произошедшего, причем в лицах.

                22-03-19