НаМойВзгляд-1

Ольга Николаевна Шарко
Дорогой Читатель!..

На просторах Стихи.ру  -- у некоторых авторов -- есть рубрики, именуемые "Афоризмы". И это надо понимать так, что автор сам рождает готовые афоризмы (хотя никакими афоризмами они не являются, а просто этим авторам так хочется, чтобы так выглядело... -- ибо очень уж похоже...)

АфорИзм (греч. «определение») — оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии   н е о д н о к р а т н о   в о с п р о и з в о д и м а я   д р у г и м и   л ю д ь м и.

Из этого следует, что  СКАЗАННОЕ  должно быть достойно оценено  ДРУГИМИ  людьми и неоднократно - (МНОГОКРАТНО!) - ими повторено. Поэтому я скромно считаю, что мои удачные выражения... - это лишь  ВЫСКАЗАННОЕ однажды мною: то есть -- "На Мой Взгляд...".


23.01.2019


С уважением к любимому Читателю - Ольга Николаевна Шарко

                * * *

НА  МОЙ  ВЗГЛЯД... - №1.
==============================

ЛЮБОВЬ -- (между мужчиной и женщиной) -- это Самодостаточность вдвоём.


16.01.2019

Продолжение: НаМойВзгляд №2  -- http://www.proza.ru/2019/03/23/931


© Copyright: Ольга Николаевна Шарко, 2019
Свидетельство о публикации №119012308400