Кошачье сословие

Татьяна Лаврова -Волгоград
Последнее время в голове моей частенько вертятся какие-то странные мысли, вернее, не мысли даже, а предположения. Кто я? Кем была раньше? Почему возродилась или переродилась в человека? Может быть это от незанятости моей?
На пенсии я давненько, но всегда была «при деле». Работала, с внучкой занималась, рукоделием увлекалась до самозабвения. Причём, в силу своей неусидчивости, разным рукоделием увлекалась. Что только не перепробовала: шила игрушки, вязала, мастерила из кожи и бумаги, вышивала, занималась декупажем и квиллиногом. Некоторые мои знакомые и слов-то таких не знают.
Одно время много рисовала. Правда, назвать это рисованием в правильном смысле, конечно невозможно, потому как увлеклась я энкаустикой. А это особая живопись – восковыми мелками. Рисовала я картинки – именно рисовала, а не писала, как настоящие художники, при помощи горячего утюга. Кому ни скажу, все глаза таращат. А мне интересно! Очень мне это дело нравилось! Одно время ещё и графикой увлеклась. Рисунки малевала гелиевой чёрной ручкой. Как выяснилось, эта техника называется рисунками-зентанглами. Лист полностью заполнялся простыми деталями: точками, линиями, штрихами, кружочками и т.д. Увлекательнейшее занятие, надо сказать. Зрение при этом посадила жутко!
Но основное увлечение моё – это поэзия. Стихи начала писать совсем неожиданно после болезни в 54 года. Да так это занятие меня увлекло, что писала я их и днём, и ночью, на любом клочке бумаги, попавшемся под руки. По всем комнатам валялись исписанные тетрадки, просто листы бумаги, ручки, карандаши. Запоминать вообще ничего не могла. Если сразу не запишу – то всё, ни за что не вспомню, что насочиняла.
Так я к чему это всё? К тому, что стала я задумываться откуда всё это, кто я такая? В гороскопах столько всего написано! Что-то совпадает, что-то – нет. Да это и понятно. Не могут же все, родившиеся, к примеру, в марте одного года, быть абсолютно одинаковыми.
Раньше я считала, что в прошлой жизни была кошкой. Просто была уверена в этом! Мягкости и ласковости у меня хватает, но и коготки могу в ход пустить при случае. Боюсь собак. Правда, может потому, что в детстве меня собака кусала. Обстоятельств не помню, но страх остался на всю жизнь. Да и кошек я не особо жалую. Может вижу в них соперниц каких-то? Очень люблю рыбу, как продукт питания. Причём всякую: солёную, варёную, жареную, сушёную… Ну, разве не кошка?  И помурлыкать люблю, и чтобы погладили меня. А свободно гулять там, где захочу, просто обожаю! Уж если что наметила, никто мне не указ! Точно ведь – кошка, гуляющая сама по себе.
Вот такая я получилась на старости лет. Наверняка к кошачьему сословию отношусь? Потом, когда потянуло меня на различные виды творчества, стала сомневаться в своём кошачьем происхождении. Кошки же не рисуют и стихов не пишут. Так кто же я? Кем всё-таки была в прошлом? Впору к гадалке идти. Так меня этот вопрос интересует!
Но современным гадалкам верить нельзя. У них всё на денежной основе построено и на вранье. А узнать своё далёкое прошлое так хочется! Видимо придётся новенькое направление для себя открывать предсказаниям учиться, третий глаз в себе обнаружить, что ли?
Ну, а пока буду себя к кошачьему сословию относить. Кошки – существа добрые и умные. В этом я уверена!