Магадан

Дикая Лиса
 1Дружили два друга,два кореша.
С ними ни в чём не поспоришь"на"
Один в наколках,другой в погонах.
Один по понятиям,другой в законах.

И ели когда то вместе мороженое,
Два лучших друга,но отмороженные.
Один любил шоколад,другой карамель,
Но всё не так просто сели на мель.

          ПРИПЕВ   Магадан,ты не тут и не там.
                Магадан,я тебя никому не отдам.
                Магадан,я на волю вернусь,
                И тебя друг прощу и наверно женюсь.
      

 -Работаем добавил майор,
 Не знал он,что друга подвёл.
 Отвечали оба за свои слова.
 Кому слава,кому год за два.

           Вместе отдыхали,завязалась драка,
           За друга заступился а потом сам сел,
           И пошёл по этапам он по тридцать пятой.
           Дружбе настоящей наступил предел
          
                Магадан,ты не тут и не там.
                Магадан,я тебя никому не отдам.
                Магадан,я на волю вернусь,
                И тебя друг прощу и наверно женюсь.
      

              2  Сколько стоит?порешаем ответил пахан.
              Денег не было.Драка и сразу обман.
              И вдруг облава,задержание,наряд,
              Арестован  друг,чему другой не рад.

                Магадан,ты не тут и не там.
                Магадан,я тебя никому не отдам.
                Магадан,я на волю вернусь,
                И тебя друг прощу и наверно женюсь.
      
                Припев