Босиком

Дикая Лиса
  1 Он был как все,почти нахал.
   Чудной мальчишка неформал.
   Любил кутить и удивлять.
   С друзьями петь и погулять.

         Он добрый честный и смешной,
         Всегда с открытою душой.
         Любил людей,гитару секс.
         Собаку звали его Рекс.

        Припев

     Бананов хватит на всех,
     Бананы приносят успех!
     Продажи признак мастерства,
     В деньги превращаются слова!

2 И все хотели с ним тусить,
  Всех восхищал,любил он жизнь.
  И вроде бананы совсем не причём,
  Лицо он делал кирпичом))

        Работал в магазине он
        Из всех был лучшим продавцом.
        И на любой простой заказ,
        Обувь элитная первый класс!!!!

         Припев

3 А сам он всё время ходил босиком,
 Было всё ему не по чём!!!
 И ждал его большой успех.
 А значит "Бананов хватит на всех!!!!!"



Письмо маме

 Мама,я пишу тебе письма
 Посылаю вести к небесам.
 Мама,дорогая я влюбилась,
 Что ты говорищь? а где он сам?

   Мама,дорогая он бандит.
   У него свой мир,свои дела.
   Может это просто псевдоним?
   Как же так,ведь я же дочь мента?




Слышу ветер,слышу его стон.
Глаза его мне правду говорят.
Знаешь мама,он бандит
Значит он не в чем не виноват.



Душу я его согреть хочу
В сердце поселился он моём.
мама ,дорогая как же так?
Мысли все мои всегда о нем.





И не надо мне судьбы иной,
Мама,говорят,что он бандит.
Мама,знаешь я люблю его
И душа  моя  о нем болит.


 

 

Увлеку Тебя звуками, буквами
Или просто яркими красками,
Я закутаюсь в твоей  нежностью
И замучаю Тебя просто ласками.


     Для Тебя летом жарким  буду
     В зной дождем,если ждёшь дождя
     Где б Ты не был,с Тобою буду.
     Сколько желаний от Тебя до меня?


           Припев


Я с Тобой поняла,что Живу!
Ты Живи! Процветай! Удивляй!
По Тебе  я всегда скучаю.
Улетаешь? Быстрей прилетай!



Сильный,нежный,игривый и ласковый
Все по Силам Тебе, Восхищаюсь!
Я целую Тебя нежно-нежно.
Я с Тобой и в Тебе растворяюсь.



   

Ревную Тебя
1
Ревную Тебя,
Когда Ты один.
Ревную когда
Ты научил,Летать высоко
И дуТы научил,Летать высоко
И душу лечить словами
Сшу лечить словами

2лоаами
Ревную Тебя
когда  мы вдвоём,
Ревную,когда
Ты простужен.
Ревную Тебя,
я ревности дочь,
Скрываю,как сильно
Ты нужен.

Ревную Тебя,
я ревности дочь,
Скрываю,как сильно
Ты нужен.

3
Ревную Тебя,
Я в летнюю ночь
Ревную Тебя я зимою.
И где тот рассвет.?
Та дикая ночь
И первая встреча с Тобою
И где тот рассвет.?
И лунная ночь,
И первая встреча с Тобою.

А если с другой Ты
Буду ли я я ,буду ли я ревновать?
Крылья сложу у себя за спиной
И больше не буду летать
Крылья сложу у себя за спиной
И больше не буду летать



 Падали слезы с неба
 И  дрожала Земля
 Никто ты всегда со мной
 Никак всегда ждет Тебя.

       Припев
    
      Судьба наша едина
      Громко кричит она.
      Ты у меня Один.
      Я у Тебя одна.

Разорваны в клочья души
И снова кровоточат
И пеья нам сами пишут
Никто.Никогда и Никак

     Припев
    
      Судьба наша едина
      Громка кричала она.
      Ты у меня Один.
      Я у Тебя одна.

    


 Тебя я искала вечность,
 А Ты меня долгие лета.
 Ты мой единственный Один.
 А я Твоя планета.


Припев
    
      Судьба наша едина
      Громко кричала она
      Ты у меня Один.
      Я у Тебя одна.